ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЭЛЕКТРИКА, U=I*R |
Vinyarski |
22.4.2005, 11:45
Сообщение
#1
|
Гость |
Подскажите, пожалуйста, аккумулятор какой емкости надо ставить на кадетт хэтчбэк 1989 года с дв. 13 NB?
Никто не может толком сказать. Стоял на 65 а/ч, но разрядился и не подзаряжается. Думаю - тока подзарядки не хватает. |
Opelevodila |
26.10.2005, 13:36
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 841 Регистрация: 29.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 312 Имя: 1 Авто: 1 Пол:мужской |
[quote=djprofessor]Вот вчера появилась такая проблема!
Завожусь а у меня лампочка в салоне меркнет чуть чуть и магнитола затыкается и гаснет! После заводки сразу все становится на места даже диск с того же места играет дальше! Раньше не с чем подобным не сталкивался на своей машике а у отца такая фигня всегда присутствует на 99-м вазике! Еще я вчера после того как поставил радиатор неправильно подсоеденил к акумулятору провода и у мя искорнуло на "-" который я кинул на "+" (акум хотел новый поставить да - м + у него с разных сторон оказались) Проверил все приборы работают Двигатель завелся но магнитола перестала работать хотя и вообще не играла в этот момент а тут вообще вырубилась Посмотрел проводку-глянул на предохранитель который висит на + к магнитоле : Ему хана! Объездил все ларьки на Хасане не одного предохранителя не нашел поехал в АВ центр за предохранителем После замены Музыка заиграла но теперь присутствует такая вот беда при зажигании Не знаю повлиял ли мой косяк с - и + Или просто типа холодно очень стало и проблемка появилась изза более быстрой разрядки или не дозарядки акумулятора! Выскажитесь плиз по моей проблеме Кто в курсе где капать!?[/quote] Перепутав + и - , ты всего навсего резко подсадил аккумулятор, да и плотность сейчас у всех резко упала, просто крутя стартером, ты простозабираешь достаточно много энергии из аккума и остальная нагрузка просто отключается, вот и всё!!! Правда кислотные аккумы очень не любят, когда меняют полярность и закорачивают клемы, так, что мой тебе совет, опробуй занести его в тёплое помещение и до конца зарядить, а потом присоединив нагрузку разрядить его ПОЧТИ до конца (и так несколько раз, не ставя на машину), и если после этого, зарядив его до конца последний раз и попробовав завести машину, произойдёт тот же эффект, то лучше будет заменить аккум, иначе, в один прекрасный день, ты просто не заведёшься ваще... |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 3:05 |