![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
zver-diman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 6 322 Имя: Дмитрий Авто: Vectra A C20NE Пол:мужской ![]() |
Двигатель 20NE
Датчик температуры всасываемого воздуха, который находиться внутри ДМРВ (представляет собой простую термопару), брешит, горит чек указывая на это. Сам по себе он меняется вместе с ДМРВ, а он стоит нехило. Есть возможность откусить термопару у припоять новую. Так вот вопрос, мож кто сталкивался, какого номинала должна быть термопара? |
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
не спеши менять расходомер или откусывать термопару..проверь сначала контакт на разьеме и от разьема к мозгу...если все звониться тогда уже можешь поэксперементировать...
-------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 10:20 |