![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TRITON |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.4.2008 Из: Курск Пользователь №: 6 240 Имя: павел Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se Пол:мужской ![]() |
ребят подскажите стоит ли заморачиватся с переделкой двигла с16se на вазовскую проводку с блоком январь 5,1 вроде как электрики пообещали что будет работать?а то заморочиля 16nz мотору сил придать, денег и времени выпулил не мерено,но в итоге при сборке двигла работает два цилиндра, все перетыкали перерыли блоки меняли всеравно 2цилиндра работают и всё,поступило предложение заморочится с январь 5,1. как думаете пойдет или опять лишнея трата времени и денег?
|
![]() ![]() |
TRITON |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 26.4.2008 Из: Курск Пользователь №: 6 240 Имя: павел Авто: ОПЕЛЬ кадетТT с16se Пол:мужской ![]() |
вчера был куплен коллектор 16SV штаны к нему резонатор 61мм и 3 метра трубы 61мм, банка вход 63мм,выход 87мм,диаметр 120мм,длинна корпуса370мм,вес3,75кг
кпп f 13 г.п 4,18"надеюсь правильно посоветовали" теперь другой вопрос какое сцепление брать??? и с денгами косяк вышел ![]() кстати про валик придется наверно 13s покупать если 13s вал ставить нужно ещё чего нибудь в голове менять?? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 10:51 |