![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
zver-diman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 6 322 Имя: Дмитрий Авто: Vectra A C20NE Пол:мужской ![]() |
Двигатель 20NE
Датчик температуры всасываемого воздуха, который находиться внутри ДМРВ (представляет собой простую термопару), брешит, горит чек указывая на это. Сам по себе он меняется вместе с ДМРВ, а он стоит нехило. Есть возможность откусить термопару у припоять новую. Так вот вопрос, мож кто сталкивался, какого номинала должна быть термопара? |
![]() ![]() |
zver-diman |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 6 322 Имя: Дмитрий Авто: Vectra A C20NE Пол:мужской ![]() |
Сопротевление на термопаре мерял, =несколько ом, нагревал, разницы нет. Поэтому уверен что дело именно в ней
|
Паршков |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 487 Регистрация: 23.7.2007 Из: Санкт-Петербург, м. Пионерская Пользователь №: 5 431 Имя: Вячеслав Авто: Kadett E Caravan 1.7 D, Opel Kadett E 1.3S, Оpel Astra 1.7TD, Opel Manta B1 Пол:мужской ![]() |
Сопротевление на термопаре мерял, =несколько ом, нагревал, разницы нет. Поэтому уверен что дело именно в ней А если попробовать вкорячить отдельно датчик температуры в воздухан ? По моему это проще, чем перепаивать термопару (имхо). -------------------- Мой телефон: 8904-338-39-39, Слава.
Я на Drive2ru: http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/parshkov/ Я ВКонтакте: http://vkontakte.ru/id4148596 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 14:59 |