Сход-развал, Сход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сход-развал, Сход |
Сергей |
5.1.2005, 2:47
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
В конце лета попал в глубокую яму на хорошей скорости правым передним колесом. Разворачивался, вот...
И е..ся чем-то очень сильно. Чем-то снизу, вроде спереди, вроде справа. Явных изменений в управлении машиной после не заметил И о, чудо - стало жрать резину на левом (!) колесе, внутреннюю часть. Ну не бился я левым боком, колесом, стойкой, и ещё чем бы то ни было, не бился ! А жрет, скотина, левую. Ладно. Диагностика на стенде показала цифру -1.30 градус на левой стойке, или как там её правильно зовут. Я сколько запоминаю, столько не могу запомнить. Есть схождение, есть развал. У кадетта что-то одно не делается. Вот у меня плохие цифири именно по этому нерегулируемому параметру. Внимание вопрос: Что делать ? Да, перешел на зимнюю резину, вроде не жрет ничего, и машину не уводит в сторону, если руль бросить на ходу. Мне предлагали две варианты: 1) а) в гаражном сервисе, измерить, растянуть, распорку поставить. Это если малый угол. б) измерить, разрезать, заплатки поставить, распорки, хрень всякую, и заварить, зачистить, покрасить... ну, писец , в общем неприемлемый. Это если угол большой. Хм... Даже гарантию дают )) 2) в обычном сервисе, просто заменить левую переднюю стойку. Якобы, после замены на именно новую стойку, сей дефект (-1.30) исправляется на "раз". Подскажите, пожалуйста, варианты ответа на столь увлекательную задачу ? Может опыт кто имеет? И во сколько может вылиться замена стойки если она оправдана ? Иль уж пора подойти к вопросу продажи кадеттика и перехода на Вектру ? Заранее спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
Opeler |
29.3.2005, 10:49
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
QUOTE(Сергей) почти то же самое и у меня, но попроще.
при развороте (круто быстро ехал, почти вые....ся), попал (ну темно, ну трамвайный путь) в немаленькую такую ямищу (булыжник кто-то спи...ил). удар был хороший, но слышал я его явно справа. а на диагностике показало \"уход\" левого колеса, и вроде, внутрь. теперь жрем резину (странно, летнюю сожрал за два месяца, а на зимней всю зиму откатал и нифига не заметно...) левого колеса по внутренней стороне... на вид вроде все ровное, все целое... ну, раз нужно только со здоровыми элементами сравнивать... дождемся тепла и сравним. Если жрет, то это схождение. Скорее всего, смогут отрегулировать(если открутят ма-аленькие болтики на наконечниках). Просто они закисают насмерть :evil: ЗЫ Из личного опыта, эти болтики нужно самому покрутить с химикатами перед поездкой на сход-развал, а то там разловор короткий, или "не откручивается", или кочерга на ключ и болт пополам :evil: Я предупредил... -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 18:45 |