![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
The ONE |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.4.2005 Из: Kirov Пользователь №: 122 ![]() |
На карбюраторе Pierburg2E3 есть такая штука - конденсатор паров бензина. Кто-нибудь может сказать как он устроен? Или это простой тройник? И не будет ли у меня перелива (недолива) бензина в карб если я за место него постравлю Т-образный тройник?
|
![]() ![]() |
djen |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 1.7.2004 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 6 Имя: Евгений Авто: Кадет Е C16LZ Пол:мужской ![]() |
Цитата(ICE) Цитата(djen) Под передним левым крылом, если есть бачок с шлангами, вот это тот самый адсорбер и есть. Для сбора паров бензина из бака, и посылки их в двигун. Скорее наоборот. Если адсорбер с клапаном то открывается он через шлан который идёт из впускного коллектора (кде присутствует разряжение). Накопленые пары из адсорбера через шланг попадают в поддроссельное пространство, где тоже присутствует разряжение, а не как не наооборот. Может быть адсорбер без клапана, тогда пары постоянно попадают под дросель. Сообщение отредактировал Сергей - 7.8.2006, 9:55 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 3:57 |