![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
В конце лета попал в глубокую яму на хорошей скорости правым передним колесом. Разворачивался, вот...
![]() И е..ся чем-то очень сильно. Чем-то снизу, вроде спереди, вроде справа. Явных изменений в управлении машиной после не заметил И о, чудо - стало жрать резину на левом (!) колесе, внутреннюю часть. Ну не бился я левым боком, колесом, стойкой, и ещё чем бы то ни было, не бился ! А жрет, скотина, левую. Ладно. Диагностика на стенде показала цифру -1.30 градус на левой стойке, или как там её правильно зовут. Я сколько запоминаю, столько не могу запомнить. Есть схождение, есть развал. У кадетта что-то одно не делается. Вот у меня плохие цифири именно по этому нерегулируемому параметру. Внимание вопрос: Что делать ? Да, перешел на зимнюю резину, вроде не жрет ничего, и машину не уводит в сторону, если руль бросить на ходу. Мне предлагали две варианты: 1) а) в гаражном сервисе, измерить, растянуть, распорку поставить. Это если малый угол. б) измерить, разрезать, заплатки поставить, распорки, хрень всякую, и заварить, зачистить, покрасить... ну, писец , в общем неприемлемый. Это если угол большой. Хм... Даже гарантию дают ![]() 2) в обычном сервисе, просто заменить левую переднюю стойку. Якобы, после замены на именно новую стойку, сей дефект (-1.30) исправляется на "раз". Подскажите, пожалуйста, варианты ответа на столь увлекательную задачу ? Может опыт кто имеет? И во сколько может вылиться замена стойки если она оправдана ? Иль уж пора подойти к вопросу продажи кадеттика и перехода на Вектру ? Заранее спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
Евгений005 |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
[quote=Opelevodila][quote=Opeler][quote=Opelevodila][quote=Евгений_01]как на кадетте отрегулировать развал колес ? был на сервисе схождение сделали а вот развал сказали не регулируется колеса до безобразия разъехались внутреннию сторону резины съедает на глазах стал бить руль ( незнаю из-за этого ли , но балансировка не помагает ) Что нужно поменять или сделать ? Кто знает подскажите ? седан 90 г.в.[/quote]
А что у тебя с сайлентами и шаровыми? Проверял? Причин может быть много, включая прогиб стойки и изгиб ступицы... Проверь всё, опиши, потом спрашивай...[/quote] Это, конечно, проверить тоже стоит, но вероятность изгиба ступицы и прогиба стойки уж очень маловероятны....[/quote] А х... его з..., может и прогнул при сильном ударе, сам видел у одного кренделя, правда на одной стороне, когда он со всего лёту в колодец открытый налетел...[/quote] Развал колёс на кадете исправляется заменой сайлентблоков, если не нарушена геометрия кузова. Если при замене сайлентблоков нижние части колёс смотрят в разные стороны, то смотри стакны куда прикручены опорные подшипники. От долгой эксплуатации на наших дорогах стаканы смещаются в сторону двигателя, смещение может составлять до нескольких миллиметров, что достаточно что бы развал был неисправим. Исправляется это у кузовщиков путём разведения стаканов в разные стороны. Или продаются трубы с винтовым распором которая крепится концами к опорным подшипникам. Это поможет если ещё не отваливаются задние салейнтблоки рычагов от кузова. Если отваливаются, то их надо приварить на место. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 14:24 |