Родная антенна с электро приводом, Вопросы, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Родная антенна с электро приводом, Вопросы, проблемы |
Dead_Morozz |
24.6.2008, 9:17
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 054 Имя: Игорян Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8 Пол:мужской |
Досталась мне машина с таким артефактом заклинившем в выдвинутом состоянии. После снятия и чистки (для информации - чтобы снять антенну достаточно повернуть колеса вправо и отстегнуть брызговик, после этого получаем удобный доступ к ней) антенна ожила и начала резво ездить вверх/вниз при подключении её к аккумулятору напрямую, но радость моя была недолгой, т.к. выяснилось, что простого взгляда и фразы "горшочек вари" недостаточно для нормального функционирования сего девайса... Поиски под торпедой выявили разьем/папу с 4 проводами. Два из них раньше шли к мотору антенны, а оставшиеся два подключены к "+" и массе. Также на жгуте в районе торпеды был найден единственный свободный разьем/мама, все это хозяйство было соеденено вместе и ... и нифига. Я предполагал, что антенна должна выезжать при включении зажигания и втягиватся при выключении. Однако она почему то этого делать упорно не желает. Итак, вопросы:
1) как должна (штатно) работать выдвижная антенна 2) куда она подключается? |
Andrik |
24.6.2008, 10:13
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской |
Предполагаю что антена должна выежать при включении магнитофона, и заежать при его выключении.
-------------------- |
Dead_Morozz |
24.6.2008, 11:05
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 054 Имя: Игорян Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8 Пол:мужской |
Предполагаю что антена должна выежать при включении магнитофона, и заежать при его выключении. Ну в теории сигнал на поднятие должен братся с выхода "Ant" магнитолы, на котором появляется потенциал либо просто при её включении либо при её включении в режиме радио (зависит от модели магнитолы). Есть сигнал - антенна поднята, пропал сингнал - опустилась. Но для этого нужно выход магнитолы соединить с каким то проводком под торпедой, и тут возникает заминка - С КАКИМ? Откуда он должен идти, где его искать? Как снимать напряжение с мотора после поднятия антенны (не держать же его постоянно под напряжением)? В теории должен стоять блок отключающий антенну при превышении нагрузки на мотор в конце движения, как на стеклоподьемниках. (антенна опустилась или поднялась до конца) |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 1:54 |