IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Родная антенна с электро приводом, Вопросы, проблемы
Dead_Morozz
сообщение 24.6.2008, 9:17
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 054
Имя: Игорян

Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8
Пол:мужской



Досталась мне машина с таким артефактом заклинившем в выдвинутом состоянии. После снятия и чистки (для информации - чтобы снять антенну достаточно повернуть колеса вправо и отстегнуть брызговик, после этого получаем удобный доступ к ней) антенна ожила и начала резво ездить вверх/вниз при подключении её к аккумулятору напрямую, но радость моя была недолгой, т.к. выяснилось, что простого взгляда и фразы "горшочек вари" недостаточно для нормального функционирования сего девайса... Поиски под торпедой выявили разьем/папу с 4 проводами. Два из них раньше шли к мотору антенны, а оставшиеся два подключены к "+" и массе. Также на жгуте в районе торпеды был найден единственный свободный разьем/мама, все это хозяйство было соеденено вместе и ... и нифига. Я предполагал, что антенна должна выезжать при включении зажигания и втягиватся при выключении. Однако она почему то этого делать упорно не желает. Итак, вопросы:
1) как должна (штатно) работать выдвижная антенна
2) куда она подключается?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Andrik
сообщение 24.6.2008, 10:13
Сообщение #2


Завсегдатай
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 212
Регистрация: 13.8.2007
Из: Львов
Пользователь №: 5 500
Имя: Андрей

Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в.
Пол:мужской



Предполагаю что антена должна выежать при включении магнитофона, и заежать при его выключении.


--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dead_Morozz
сообщение 24.6.2008, 11:05
Сообщение #3


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 3.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 6 054
Имя: Игорян

Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8
Пол:мужской



Цитата(Andrik @ 24.6.2008, 11:13) *

Предполагаю что антена должна выежать при включении магнитофона, и заежать при его выключении.


Ну в теории сигнал на поднятие должен братся с выхода "Ant" магнитолы, на котором появляется потенциал либо просто при её включении либо при её включении в режиме радио (зависит от модели магнитолы). Есть сигнал - антенна поднята, пропал сингнал - опустилась. Но для этого нужно выход магнитолы соединить с каким то проводком под торпедой, и тут возникает заминка - С КАКИМ? Откуда он должен идти, где его искать? Как снимать напряжение с мотора после поднятия антенны (не держать же его постоянно под напряжением)? В теории должен стоять блок отключающий антенну при превышении нагрузки на мотор в конце движения, как на стеклоподьемниках. (антенна опустилась или поднялась до конца)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 1:54