Родная антенна с электро приводом, Вопросы, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Родная антенна с электро приводом, Вопросы, проблемы |
Dead_Morozz |
24.6.2008, 9:17
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 3.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 054 Имя: Игорян Авто: Opel Kadett GSI 2.0 V8 Пол:мужской |
Досталась мне машина с таким артефактом заклинившем в выдвинутом состоянии. После снятия и чистки (для информации - чтобы снять антенну достаточно повернуть колеса вправо и отстегнуть брызговик, после этого получаем удобный доступ к ней) антенна ожила и начала резво ездить вверх/вниз при подключении её к аккумулятору напрямую, но радость моя была недолгой, т.к. выяснилось, что простого взгляда и фразы "горшочек вари" недостаточно для нормального функционирования сего девайса... Поиски под торпедой выявили разьем/папу с 4 проводами. Два из них раньше шли к мотору антенны, а оставшиеся два подключены к "+" и массе. Также на жгуте в районе торпеды был найден единственный свободный разьем/мама, все это хозяйство было соеденено вместе и ... и нифига. Я предполагал, что антенна должна выезжать при включении зажигания и втягиватся при выключении. Однако она почему то этого делать упорно не желает. Итак, вопросы:
1) как должна (штатно) работать выдвижная антенна 2) куда она подключается? |
Beavis |
24.6.2008, 12:05
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 593 Регистрация: 3.10.2007 Из: СПБ, Комендантский Пр. Пользователь №: 5 639 Имя: Иван Авто: Mercedes W203 C240 Пол:мужской |
Цитата откуда он должен идти, где его искать? Как снимать напряжение с мотора после поднятия антенны (не держать же его постоянно под напряжением)? В теории должен стоять блок отключающий антенну при превышении нагрузки на мотор в конце движения, как на стеклоподьемниках. (антенна опустилась или поднялась до конца Для этого есть реле |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:15 |