Большие передние тормоза на кадет, Небольшой фотоотчет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Большие передние тормоза на кадет, Небольшой фотоотчет |
gsi87 |
15.6.2008, 10:45
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской |
начнем с того, что у меня были вентилируемые тормоза на 256мм и суппорта делко
хреновые были тормоза! (не держат машину и за несколько торможений со 120км\ч перегреваются,исчезают и жутко воняют) левый суппорт заклинило, снял я его - на поршне гниль такая , что он не лезет обратно в суппорт разбираю дальше , взялся за штуцер прокачки , но от оказался трухлявым и сразу сломался. тормозные диски выдержали 4 комплекта колодок и тоже отправлялись в помойку итого пришлось тормоза менять полностью остановился на комплекте с меривавскими дисками на 280мм 4Х100 и суппортами от калибры турбо (старый тип под диск 284мм) диски брембо - комплект = 2800руб суппорта - 2шт +колодки - с разборки 3000руб (спасибо калибра-клубу за ссылку на разборку в жулебино) переходные кольца (внутренний диаметр меривавских дисков больше. нужно мерить диаметр ступицы и внутренний диаметр тормозных дисков ) =300руб с колодок нужно снять 2мм с наружней части болгаркой (данным инструментом колодки отлично пилятся !!!обязательно нужно одеть респиратор!!!) - увеличился ход тормозной педали, в мои 15" диски они встали с зазором 2мм между суппортом и балансировочными грузиками + очень информативные тормоза которые я пока не смог перегреть несколькими подряд торможениями со 160 до 0 (само собой после притирки в течении 200км обычной спокойной езды) !!!!!!!!!!!!!на калибра-клубе говорили, что нужно стачивать миллиметр с ушей крепления суппорта . так вот, точить ничего не надо - суппорта встают как родные - зазоры между суппортом и диском одинаковые снутри и снаружи!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал gsi87 - 15.6.2008, 15:24 Эскизы прикрепленных изображений -------------------- |
mrackspb |
17.6.2008, 14:06
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
здря гониш на 256 АТЕ тормоза, если они исправны то они отличный выбор для кадетта
у Злого они именно и есть по поводу перегрева есть такой косяк с ними, тока у миня они всзгеваются двумя торможениями с 200 до 80 км в час, а на 120 и до нуля они переносят вполне вминяемо, если калодки пожежсче мягкие колодки типа ремсы - горят и дымятся быстро и сразу у ми калодки непойми какие но дубовые, 1 калодки + диски = 3 года и замена всех хрен пойми из чего они , но походу диски стираются быстрее колодок а так у меня запланирован переход на 5 дырковые ступицы и есно 288 тормоза от Вектры Б в случае с меривовскими дисками мона разариться и на родные супорта, они стоят 3000 с капейками поставить все новое и непилить колодок , плюс переходные кольца тож отстой. не по серьезному -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
gsi87 |
18.6.2008, 18:22
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской |
у меривавских другое межболтовое расстояние - я измерял пока мужику колеса меняли
там примерно 100мм ступица с меривы не подходит по диаметру подшипника я бы тоже перешел на 5 болтов но слишком дорого одни ступицы - 4шт =6000руб а еще ведь и диски придется менять -если на пятнашки то 4шт = 12000руб, если больше то цена летит в космос покрышки на 15" (yokohama) как у меня стоят 4шт = 12000руб все цены прикидочные умножайте на 2 если ездите зимой Сообщение отредактировал gsi87 - 18.6.2008, 18:31 -------------------- |
илья |
19.6.2008, 14:42
Сообщение
#4
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
у меривавских другое межболтовое расстояние - я измерял пока мужику колеса меняли там примерно 100мм ступица с меривы не подходит по диаметру подшипника я бы тоже перешел на 5 болтов но слишком дорого одни ступицы - 4шт =6000руб а еще ведь и диски придется менять -если на пятнашки то 4шт = 12000руб, если больше то цена летит в космос покрышки на 15" (yokohama) как у меня стоят 4шт = 12000руб все цены прикидочные умножайте на 2 если ездите зимой меривовские диски меньше колодок... посему часть колодок а именно пол см не работает... выход но не самый лутший гораздо прикольней 288мм диски и супорта от вектры б сибе так буду делать... -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
gsi87 |
19.6.2008, 20:58
Сообщение
#5
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской |
меривовские диски меньше колодок... посему часть колодок а именно пол см не работает... выход но не самый лутший с суппортами от вектрыб - не работало бы 4мм (диск на 280 суппорт на 288 ) с суппортами от кали-турбы не работает 2мм (диск на 280 суппорт на 284 ) еще раз говорю: этот вариант - самый бюджетный (если бы было много денег я бы лучше взял astraG OPC) только что приехал с трассы - проверял тормоза - 4 торможения подряд со 180 км.ч до 100\0\100\70 км.ч подряд выдержали без потери эффективности заметил что с делками на токой скорости тормозов почти нет , а новые тормозят также уверенно как и в городском режиме Сообщение отредактировал gsi87 - 19.6.2008, 21:09 -------------------- |
илья |
23.6.2008, 12:58
Сообщение
#6
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской |
с суппортами от вектрыб - не работало бы 4мм (диск на 280 суппорт на 288 ) с суппортами от кали-турбы не работает 2мм (диск на 280 суппорт на 284 ) еще раз говорю: этот вариант - самый бюджетный (если бы было много денег я бы лучше взял astraG OPC) только что приехал с трассы - проверял тормоза - 4 торможения подряд со 180 км.ч до 100\0\100\70 км.ч подряд выдержали без потери эффективности заметил что с делками на токой скорости тормозов почти нет , а новые тормозят также уверенно как и в городском режиме помимо 280мм дисков ещё существуют диски от вектры б 288мм -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
gsi87 |
23.6.2008, 17:04
Сообщение
#7
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской |
помимо 280мм дисков ещё существуют диски от вектры б 288мм диски на 288 бывают только в пятиболтовом исполнении -------------------- |
R_o_m_i_k |
24.6.2008, 17:53
Сообщение
#8
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.3.2008 Из: Мск Пользователь №: 6 088 Имя: roman Авто: Opel Пол:мужской |
|
gsi87 |
24.6.2008, 18:15
Сообщение
#9
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской |
Разбе большая проблема рассверлить под 4 дырки? у кого - нибудь хватит смелости ездить с пересверлеными дисками 256 хреново останавливают. скажем Р15 с 195 на 55 после 150 НЕ блокируют при нормальном нажатии хотя можно резко в пол вдарить пидать, колом встают. у меня 205/60 R15 ate на 256 не пробовал - поэтому спорить не буду, но делки на 256 после 150 машину не останавливают Сообщение отредактировал gsi87 - 24.6.2008, 20:29 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:16 |