![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
The ONE |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.4.2005 Из: Kirov Пользователь №: 122 ![]() |
На карбюраторе Pierburg2E3 есть такая штука - конденсатор паров бензина. Кто-нибудь может сказать как он устроен? Или это простой тройник? И не будет ли у меня перелива (недолива) бензина в карб если я за место него постравлю Т-образный тройник?
|
![]() ![]() |
Vertual |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской ![]() |
Сергей,
Как ты думаешь что становится с активированным углем за 15-20 лет? А каково стенками цилинров когда в них втирают эту гадость. А как под ним ланжерон гниет просто сказка. И все только потому, что в 60 градусную жару может нагреться бак и из него попрут пары бензина. Но вот незадача и тут емкости этого ведра не хватит что-бы все поглотить. Абсорбер не больше чем параноя экологов. И слава Богу, что диаметр штуцеров там очень маленький и они очень быстро забиваются, не позволяя бесконечно этой гадости убивать двигатель. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 8:43 |