Сход-развал, Сход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сход-развал, Сход |
Сергей |
5.1.2005, 2:47
Сообщение
#1
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
В конце лета попал в глубокую яму на хорошей скорости правым передним колесом. Разворачивался, вот...
И е..ся чем-то очень сильно. Чем-то снизу, вроде спереди, вроде справа. Явных изменений в управлении машиной после не заметил И о, чудо - стало жрать резину на левом (!) колесе, внутреннюю часть. Ну не бился я левым боком, колесом, стойкой, и ещё чем бы то ни было, не бился ! А жрет, скотина, левую. Ладно. Диагностика на стенде показала цифру -1.30 градус на левой стойке, или как там её правильно зовут. Я сколько запоминаю, столько не могу запомнить. Есть схождение, есть развал. У кадетта что-то одно не делается. Вот у меня плохие цифири именно по этому нерегулируемому параметру. Внимание вопрос: Что делать ? Да, перешел на зимнюю резину, вроде не жрет ничего, и машину не уводит в сторону, если руль бросить на ходу. Мне предлагали две варианты: 1) а) в гаражном сервисе, измерить, растянуть, распорку поставить. Это если малый угол. б) измерить, разрезать, заплатки поставить, распорки, хрень всякую, и заварить, зачистить, покрасить... ну, писец , в общем неприемлемый. Это если угол большой. Хм... Даже гарантию дают )) 2) в обычном сервисе, просто заменить левую переднюю стойку. Якобы, после замены на именно новую стойку, сей дефект (-1.30) исправляется на "раз". Подскажите, пожалуйста, варианты ответа на столь увлекательную задачу ? Может опыт кто имеет? И во сколько может вылиться замена стойки если она оправдана ? Иль уж пора подойти к вопросу продажи кадеттика и перехода на Вектру ? Заранее спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
Vertual |
28.10.2005, 11:25
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 681 Регистрация: 20.10.2005 Из: Киев Пользователь №: 364 Пол:мужской |
если-б так просто было.
сперва выбить рулевой наконечник, потом шаровую опору. Ну там ступичная гайка и 2 гайки опорного подшипника, выдавить саму ступицу с подшипника, снять тормозной суппорт - ерунда, потом снять стопорные кольца со ступичного подшипника, сразу лучше рассчитывать, что будут ставится новые. Если все это удалось сделать, то замена подшипника уже не будет проблемой. старый выбивается легко и непринужденно, собирается пол подшипника (старого) и прямыми ударама молотка, за пару минут... Если кусок подшипника остался на ступице, то самое главное без паники, он снимается голыми руками, главное не перекосить. Новый одевается так-же просто, на очищенное место "наживляется" подшипник (там есть скос для этого), в него упирается обойма от старого, и ударами молотка через старый подшипник забивается новый. закрывается второе стопорное кольцо с упором с обратной стороны на внутреннюю часть подшипника забивается ступица и установка стойки в обратном порядке... На нормально оборудованном СТО эту процедуру делают минут 40. Задние менять намнооого проще |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 19:42 |