![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
gsi87 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской ![]() |
начнем с того, что у меня были вентилируемые тормоза на 256мм и суппорта делко
хреновые были тормоза! (не держат машину и за несколько торможений со 120км\ч перегреваются,исчезают и жутко воняют) левый суппорт заклинило, снял я его - на поршне гниль такая , что он не лезет обратно в суппорт разбираю дальше , взялся за штуцер прокачки , но от оказался трухлявым и сразу сломался. тормозные диски выдержали 4 комплекта колодок и тоже отправлялись в помойку итого пришлось тормоза менять полностью остановился на комплекте с меривавскими дисками на 280мм 4Х100 и суппортами от калибры турбо (старый тип под диск 284мм) диски брембо - комплект = 2800руб суппорта - 2шт +колодки - с разборки 3000руб (спасибо калибра-клубу за ссылку на разборку в жулебино) переходные кольца (внутренний диаметр меривавских дисков больше. нужно мерить диаметр ступицы и внутренний диаметр тормозных дисков ) =300руб с колодок нужно снять 2мм с наружней части болгаркой (данным инструментом колодки отлично пилятся !!!обязательно нужно одеть респиратор!!!) - увеличился ход тормозной педали, в мои 15" диски они встали с зазором 2мм между суппортом и балансировочными грузиками + очень информативные тормоза которые я пока не смог перегреть несколькими подряд торможениями со 160 до 0 (само собой после притирки в течении 200км обычной спокойной езды) !!!!!!!!!!!!!на калибра-клубе говорили, что нужно стачивать миллиметр с ушей крепления суппорта . так вот, точить ничего не надо - суппорта встают как родные - зазоры между суппортом и диском одинаковые снутри и снаружи!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал gsi87 - 15.6.2008, 15:24 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
mrackspb |
![]()
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской ![]() |
пацаны вы шо? какой ход пидали сцепления ?
мыже не на форуме нексияводов, там под резинкой регулятор, выстави как нада и будет все путем -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
gsi87 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской ![]() |
пацаны вы шо? какой ход пидали сцепления ? мыже не на форуме нексияводов, там под резинкой регулятор, выстави как нада и будет все путем огромное спасибо - буду искать регулировку -------------------- |
Opeler |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
огромное спасибо - буду искать регулировку Одно НО, регулировкой можно выбрать свободный ход педали, но на рабочий ход и ощущения от торможения это не влияет, поэтому я например за то, чтобы подбирать гтц по характеристикам близкий к тому, с которым обычно работают установленные сейчас суппорта. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.2.2025, 6:17 |