СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, радиатор,шланги , варианты, проблемы |
Savit |
8.5.2005, 15:37
Сообщение
#1
|
Гость |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
Jek@ |
1.7.2008, 18:11
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 25.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 6 327 Имя: Женя Авто: Opel kadett 1.3NB седан. 5ст.КПП Пол:мужской |
Радиатор потек не из-за давления в системе, а от старости. Клеить и паять этот пластик - не благодарное дело, обычно долго не держится, но как временную меру можно применить бандаж с эпоксидкой или мощьным паяльником поработать. Как и било сказано заклейка помогла на пару дней, кстати он был уже клеен, видать прежний хозяин спецом вытянул из пробки клапан чеб он не тек под давлением, стоит ли брать б/у радиатор? если новый то сколько стоит? и есть ли они на кадет новые? -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:09 |