![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
NeoM |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской ![]() |
ищу возможные варианты
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
![]() ![]() |
NeoM |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской ![]() |
все конечно хорошо, но у меня уже стойки с Е, а там уже все иначе, в принципе вопрос остается открытым....
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
AduiDas |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской ![]() |
все конечно хорошо, но у меня уже стойки с Е, а там уже все иначе, в принципе вопрос остается открытым.... В каком смысле стойки с Е? Сами железки? Так опора все равно остается старая. Решение проблемы то же - менять сам подшибник. Если вместе с опорным вколхозили, так этих опор на Е как грязи. Очень интересно что же иначе в стойке с Е кроме крепления рулевой тяги, которая вставляется сверху шаровой а не снизу как на Д, и диаметра пружины и верхней тарелки, что держит пружину. С точки зрения крепления опоры стойки с Д и Е одинаковые разные только сами опоры. Сообщение отредактировал AduiDas - 13.7.2008, 21:38 -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:11 |