![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
NeoM |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской ![]() |
ищу возможные варианты
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
![]() ![]() |
NeoM |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской ![]() |
не скажи, стойки совершенно разные, и пружины и чашки и опоры, идлина пружин, и приваренная площадка под пружину, если ставить комплектом, то рычаги смотрят наверх, даже в кузове крепление под опоры совершенно другое, оно расположено ниже, чем на Д, у меня пока стоят проставки приваренные к кузову....так что вопрос остается открытым....
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
AduiDas |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской ![]() |
не скажи, стойки совершенно разные, и пружины и чашки и опоры, идлина пружин, и приваренная площадка под пружину, если ставить комплектом, то рычаги смотрят наверх, даже в кузове крепление под опоры совершенно другое, оно расположено ниже, чем на Д, у меня пока стоят проставки приваренные к кузову....так что вопрос остается открытым.... Я имел ввиду только стойки. Поэтому про кузов разговора не было. Все эти моменты сам проходил некоторое вренмя назад, поэтому вроде как в курсе. Стойка отличается только посадочными под пружину и самой опорой. На астрах/Вектрах такиеже стойки как на Е, если не считать верхгюю опору и упор под пружину верхний. Мне с Д стойка больше нравится тем что пружина больше в диаметре и посадочное под ступичный подшибник большого диаметра - под большой подшибник как на 2.0. Ну да вопрос не в этом. Я не могу понять: Если стоит стойка в сборе с Е, через проставки по стаканы на кузове, то в чем собственно проблема? 1. Ести опоры с Е то их поменять не вопрос - навалом везде. 2. Если ставить свои опоры, то тарелка под пружину остается со стойки с Е, а опора ставится с Д, проставки нафиг. Аморт одинаковый передний на всех кадетах (Д и Е). -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:07 |