Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
skv1003 |
24.7.2008, 17:32
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 18.7.2007 Из: СПб, Кировский р-н Пользователь №: 5 418 Имя: Сергей Авто: Kadett E 1.6 DA Пол:мужской |
Кто подскажет - говорят на дизеле очень как то сложно выставлять распредвал....нуна какая-то приспособа, кто её видел или знает где взять.... ДА никакой там приспособы не надо. 1. Маховик и коленвал по меткам; 2. Болт крепления шкива к распреду должен быть ослаблен; 3. Ремень ГРМ соответственно одет; 4. На первом цилиндре выставляются кулачки распредвала вверх 5. На ГБЦ кладется ровная ровная пластина над "первыми" кулачками 6. Измеряется разница расстояний впускного и выпускного кулачка 7. Разница устраняется ключом (вроде на 24) на валу между 3 и 4 цилиндрами 8. После приведения в "0", удерживая этим же ключом распредвал, затягивается шкив 9. Проверяются еще раз все метки, расстояния, прикручивается крышка ГБЦ и заводится двиг. Вроде объемно написал, а на самом деле все делается элементарно, надо просто самому попробовать и все получится!!! Удачи |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 2:45 |