ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, Насос, давление, подача, расход |
Михалыч |
8.4.2005, 18:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Точнее про стабилизатор панели приборов: где купить в Питере или чем заменить (опять там же). А может,конечно, и не в этом дело, но мой указатель в первой половине шкалы врет строго на 10 л меньше-тоже тема для совета. :?:
такая же хрень. именно на 10 литров или на одно деление ... Сергей. |
AduiDas |
26.7.2008, 19:40
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Задолбался ездить с непонятными показаниями уровня топлива.
Пять лет езжу как сел за руль этого авто с такими показаниями - полный бак - показывает 25л. Часто заедает в верхнем положении (25л) пока хорошенько не тряхнешь машину на кочке. Когда в баке остается около 20л - стрелка на ноль. Все указывает на то что батчик в бак вставлен неправильно. Дошли руки, повернул датчик против часовой стрелки ровно на одину прорезь в отверстии для датчика в баке. Теперь на приборке минимальные показания - 12л, залил 20л - показания - полный бак (до этого стрелка показывала 12л, реальный остаток в баке - около 15л), отъездил сколько-то, стрелка опустилась до 12л и все. Теперь ездить вообще стремно. Так я знал - загорелась лампа на приборке - осталось 20л, а теперь... Машина - универсал. Фото датчика после последних ковыряний. Кто знает - КАК ОН ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ПРАВИЛЬНО? зараза... -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 22:26 |