![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
BandEROS |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 284 Регистрация: 18.4.2008 Из: RnD СЖМ Пользователь №: 6 215 Имя: Антон Авто: Toyota Will Cypha Пол:мужской ![]() |
странная ситуация... бывает, что мотор перегревается(кипит), вот только не зависимо от стиля езды и погодных условий(в солнечную погоду нормально, в дождь перегрев и наоборот), в пробке или по относительно пустой дороге. От чего отталкиваться??
Есть один косяк-вместо ОЖ- вода, смешанная с тосолом, антифриз куплен, только руки не доходят поменять. Может это быть из-за ядерной смеси ОЖ??? или это именно из-за нее?? -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.4.2025, 17:24 |