16N to 18E или 20NE, Вопросы по переделке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16N to 18E или 20NE, Вопросы по переделке |
GoFrenDiy™ |
20.7.2007, 13:32
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
Доброго всем времени суток.
Зашел сегодня на Ваш форум и подчеркнул для себя очень много полезных вещей!!! На некоторые вопросы я получил ответы, но есть еще ряд вопросов, находящихся под сомнением... Я начну свое изложение проблемы и пути ее решения, если я где-то неправ - поправьте, плиз. Итак. Имеется Опель Аскона С. Двигатель 16N, 75кобыл, блок большой. Жизнь видно у двигла не удалась с предыдущим хозяином, он ушатал голову, что называется, в хлам (стучит, гремит, на распреде кулачки съедены по 2-4мм). Ну и чувствуется мне, что движок еще ниразу не открывали. Есть жор масла, но только когда ездиешь за 3000 об/мин... В общем мною было принято решение о капиталке. НО, хочется заодно и мощу поднять... Поизучав, что вообще бывает из двигателей у асконы, решил перейти на 1.8 путем расточки цилиндров с 80мм до 84мм и внедрению инжектора. На форуме асконоводов мне сказали, что, впринципе, осуществимо! т.е. помимо расточки надо будет голова в сборе от 18Е (если не ошибаюсь 1.8 с инж на большом блоке), впускной тоже в сборе со всеми датчиками и т.п. приблудами, мозги для управления, бензонасос нормальный (здесь думаю обойтись бошевским для Волги)... Вроде все... НО! потом как выяснилось, что для нормальной работы инжектора нужен ДПКВ, ну естественно в моем блоке (86г.в.) всего этого не предусмотрено... Ну я было и остановился на этой затее... Решил не парица и просто сделать голову и посмотреть, что там для поршневой нада... Но вот сегодня я на Вашем форуме нашел идею с установкой диска и датчика снаружи... Мне эта идея понравилась и я начал чуть глубже по форуму смотреть... Я ж так понимаю, вся эта байда с отслеживанием коленвала для того, чтобы мозг правильно вводил поправку на УОЗ. НО вроде как есть житроник, или как там его. Я так понял, что он не регулирует УОЗ, т.е. я так понимаю, этот самый угол управляется по-дедовски вакуумником. и я так понимаю житронику этот самый ДПКВ и нафиг не нужен. Т.е. надо найти донора 18Е и с него все перекинуть... Пральна? НО вот тут и начинаются траблы с поиском з/ч. Я живу в Таганроге, ближайшая хорошая разборка в Ростове. Там я спрашивал - 18Е редкость... Почему я хочу 1.8... По найденным мною параметрам, 1.6 от 1.8 отличаются лишь диаметрами поршня, а ход тот же самый, т.е. я так понимаю коленвал и все остальное можно оставить от 1.6. у 2.0 вроде как уже и ход другой, т.е. надо менять все остальное... а не хотелось бы уже... Я буду искать, конечно 1.8, но если вдруг не будет и найду тока 2.0, я ж так думаю можно будет и к 2.0 жетроник лепить??? Вопрос остается открытым с системой зажигания и регулировкой УОЗ. Тут же я нашел рассказы и отзывы об установки БЗМ... Может ее и попробовать? НО БЛИН СТОИМОСТЬ!!!!! подводу итог всей этой писанине: буду искать голову с впрыском, в зависимости от того, что найду определюсь с последующим объемом: 1.8 или 2.0. Дальше расточка блока. Установка новых поршней, и возможно всего остального. Установка БМЗ. з.ы. Ну и еще... двигатели я еще ниразу не перебирал, но представление что там внутри имею... Я наблюдал капиталку 13S. Инструмента какого-то специального нет. И даже уже нет знакомых, которые бы мне помогли... Как считаете, самому учится все делать или снова стоять и наблюдать капиталку? з.ы.ы. ответы уже были по той теме: модератор попросил соблюдать порядок, ну я решил в отдельную тему вынести. CSV писал: Цитата ест еще вариант купить донора с живым двиглом поставить себе это двигла и не париться не спортивно........... но дешевле и быстрее.......поверь потом просто переоформить замену двигла в ГАИ но это ты можешь сделать и сам, наблюдать не придется а с 18 ,- не советую на них детали больше не производятся банально, как и 13 большинстве деталей сняты с производства....... тут на форуме много людей с этим столкнулись и поэтому строят сразу 20NE на него все есть так что либо бери блок от 20 без доков и перетряхни в свой блок либо купи битого донора с доками, кинь себе двигло и переоформи в ГАИ других вариантов у тебя просто нет!!!!!!!!!!!!!!! на 16 и 18 с большим блоком ДЕТАЛЕЙ НЕТ!!!!!!!!!!!!! а ставить например кольца БУ с разборки это колхоз и идиотизм вот так вот так что думай............. ICE писал: Цитата Смотри форум "магазины/сервисы/разборки", там выкладывал список разборок по Ростову и области какие знаю. Обрати внимание на разбор в Новочеркасске - он имхо гораздо лучше нашего любимого на Печатной 3. CSV, по поводу переброски двигателя... я тоже этот вариант рассматривал. Вопрос как раз в этом переоформлении в ГАИ... Все упирается в переоборудование авто, которое кстати должно проводится какими-то сертифицированными мастерскими а потом еще эту работу надо проверить в другой организации с какой-то длинно абривиатурой... Замена - полюбому дороже! Мне могут привезти любой движок из Германии за 25-30тыр... + его еще надо переоформить + он в хз каком стостоянии. А если переделывать в 18Е, то 20тыр з/ч + работа, 20NE - 25 примерно. Только в этос случае в ГАИ я так и езжу на 1,6л 75л.с. и движок после капиталки! А если делать самому - то это сразу 5-6тыр можно сэкономить. Поршни, кольца, если надо в голове что-то - все в Ростове есть новое, есть конечно и б.у. Спасибо, ICE, еще направил на другие разборки - там еще поузнаю что да как... Совсем если ниче хорошего не найду - капилака до 16S обходится в 15тыр мне, а может и меньше, если поршня не надо менять и остановиться только на кольцах... У вас в Питере хорошо! Там можно целую машину за 6-15 тыр взять и курочить ее, а у мну тут такого нет... либо долго искать надо... Можно, конечно, с Вами скооперироваться, да у Вас поискать все мне необходимое, а потом мне поездом или еще как-нить преслать... Но это уже совсем крайний случай! -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
GoFrenDiy™ |
13.8.2008, 1:12
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.7.2007 Пользователь №: 5 424 Имя: Виталий Пол:мужской |
mrackspb, а вот в том то и дело, что на аскону есть только схема ле3-житроника!!! а там уже другая релюха....
Распотрошил сегодня проводку с донора.... куча странных разъемов... непонятных соединений начал двигаться от реле и пришел к интересным результатам... KL15 идет на замок зажигания - это зеленый провод... по схемам цепь 15 KL30 идет на аккумулятор, толстый красный провод... по схемам цепь 30 KL1 идет на катушку... цвет не помню... KL50 идет не на землю, как я предположил ранее, а на... стартер... Черный с красной полосой. оО схема подтвердила мои находки... ЭТО НОРМАЛЬНО? коричневый провод с релюхи - на землю! теперь еще вопрос - рядом с мозгами есть какой-то маленький разъем с белыми проводами - это ваще для чего? Про них в схеме помойму чо-то сказано, но качество картинки у меня убожеское - я не разобрал... Ну и еще вопрос - 725е форсунки с с20не пойдут ко мне на житроник??????? А еще в догонку - по схеме надо бы соединить 3й контакт мозга и 14й контакт блока управления зажиганием EZL - это шо еще за зверь??? у меня есть какие-то 2 непонятные коробочки, но нужны ли они мне??? щас интегрировано полностью вазовское зажигание - трамблер, комутатор, катушка... Забить? -------------------- Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 6:34 |