![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
god2002 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 ![]() |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
![]() ![]() |
Detuner |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Накопал ещё инфы по 1b1. Ситуация проясняется. Вакуумные трубки с клапанами - действительно система понижения токсичности выхлопа. Она должна не давать движке сразу сбрасывать обороты до холостых. При правильной работе этой системы, при отпускании газа, обороты должны быстро падать до 1500, и дальше медленно (около 20 сек) до холостых. Выключатель (номер 8 из моего предыдущего поста) на самом деле стоит на педали сцепления - при нажатии на сцепление он должен отключать систему, чтобы повышенные обороты не мешали включать передачу. Изменение оборотов сделано с помощью клапана с вакуумным приводом, он находится на карбе спереди, над электромагнитным клапаном.
Ясно даже и ежу, что эта система нам нафиг не нужна ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:51 |