IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 16N to 18E или 20NE, Вопросы по переделке
GoFrenDiy™
сообщение 20.7.2007, 13:32
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 20.7.2007
Пользователь №: 5 424
Имя: Виталий

Пол:мужской



Доброго всем времени суток.
Зашел сегодня на Ваш форум и подчеркнул для себя очень много полезных вещей!!! На некоторые вопросы я получил ответы, но есть еще ряд вопросов, находящихся под сомнением... Я начну свое изложение проблемы и пути ее решения, если я где-то неправ - поправьте, плиз.

Итак. Имеется Опель Аскона С. Двигатель 16N, 75кобыл, блок большой. Жизнь видно у двигла не удалась с предыдущим хозяином, он ушатал голову, что называется, в хлам (стучит, гремит, на распреде кулачки съедены по 2-4мм). Ну и чувствуется мне, что движок еще ниразу не открывали. Есть жор масла, но только когда ездиешь за 3000 об/мин... В общем мною было принято решение о капиталке. НО, хочется заодно и мощу поднять... Поизучав, что вообще бывает из двигателей у асконы, решил перейти на 1.8 путем расточки цилиндров с 80мм до 84мм и внедрению инжектора.
На форуме асконоводов мне сказали, что, впринципе, осуществимо! т.е. помимо расточки надо будет голова в сборе от 18Е (если не ошибаюсь 1.8 с инж на большом блоке), впускной тоже в сборе со всеми датчиками и т.п. приблудами, мозги для управления, бензонасос нормальный (здесь думаю обойтись бошевским для Волги)... Вроде все... НО! потом как выяснилось, что для нормальной работы инжектора нужен ДПКВ, ну естественно в моем блоке (86г.в.) всего этого не предусмотрено... Ну я было и остановился на этой затее... Решил не парица и просто сделать голову и посмотреть, что там для поршневой нада...
Но вот сегодня я на Вашем форуме нашел идею с установкой диска и датчика снаружи... Мне эта идея понравилась и я начал чуть глубже по форуму смотреть... Я ж так понимаю, вся эта байда с отслеживанием коленвала для того, чтобы мозг правильно вводил поправку на УОЗ. НО вроде как есть житроник, или как там его. Я так понял, что он не регулирует УОЗ, т.е. я так понимаю, этот самый угол управляется по-дедовски вакуумником. и я так понимаю житронику этот самый ДПКВ и нафиг не нужен. Т.е. надо найти донора 18Е и с него все перекинуть... Пральна?
НО вот тут и начинаются траблы с поиском з/ч. Я живу в Таганроге, ближайшая хорошая разборка в Ростове. Там я спрашивал - 18Е редкость... Почему я хочу 1.8... По найденным мною параметрам, 1.6 от 1.8 отличаются лишь диаметрами поршня, а ход тот же самый, т.е. я так понимаю коленвал и все остальное можно оставить от 1.6. у 2.0 вроде как уже и ход другой, т.е. надо менять все остальное... а не хотелось бы уже... Я буду искать, конечно 1.8, но если вдруг не будет и найду тока 2.0, я ж так думаю можно будет и к 2.0 жетроник лепить??? Вопрос остается открытым с системой зажигания и регулировкой УОЗ. Тут же я нашел рассказы и отзывы об установки БЗМ... Может ее и попробовать? НО БЛИН СТОИМОСТЬ!!!!!

подводу итог всей этой писанине: буду искать голову с впрыском, в зависимости от того, что найду определюсь с последующим объемом: 1.8 или 2.0. Дальше расточка блока. Установка новых поршней, и возможно всего остального. Установка БМЗ.

з.ы. Ну и еще... двигатели я еще ниразу не перебирал, но представление что там внутри имею... Я наблюдал капиталку 13S. Инструмента какого-то специального нет. И даже уже нет знакомых, которые бы мне помогли... Как считаете, самому учится все делать или снова стоять и наблюдать капиталку?




з.ы.ы. ответы уже были по той теме: модератор попросил соблюдать порядок, ну я решил в отдельную тему вынести.

CSV писал:

Цитата
ест еще вариант
купить донора с живым двиглом
поставить себе это двигла и не париться

не спортивно........... но дешевле и быстрее.......поверь
потом просто переоформить замену двигла в ГАИ
но это ты можешь сделать и сам, наблюдать не придется


а с 18 ,- не советую
на них детали больше не производятся
банально, как и 13 большинстве деталей сняты с производства.......
тут на форуме много людей с этим столкнулись и поэтому строят сразу 20NE
на него все есть


так что либо бери блок от 20 без доков и перетряхни в свой блок

либо купи битого донора с доками, кинь себе двигло и переоформи в ГАИ




других вариантов у тебя просто нет!!!!!!!!!!!!!!!
на 16 и 18 с большим блоком ДЕТАЛЕЙ НЕТ!!!!!!!!!!!!!
а ставить например кольца БУ с разборки
это колхоз и идиотизм


вот так вот
так что думай.............


ICE писал:
Цитата
Смотри форум "магазины/сервисы/разборки", там выкладывал список разборок по Ростову и области какие знаю. Обрати внимание на разбор в Новочеркасске - он имхо гораздо лучше нашего любимого на Печатной 3.


CSV, по поводу переброски двигателя... я тоже этот вариант рассматривал. Вопрос как раз в этом переоформлении в ГАИ... Все упирается в переоборудование авто, которое кстати должно проводится какими-то сертифицированными мастерскими а потом еще эту работу надо проверить в другой организации с какой-то длинно абривиатурой...
Замена - полюбому дороже! Мне могут привезти любой движок из Германии за 25-30тыр... + его еще надо переоформить + он в хз каком стостоянии. А если переделывать в 18Е, то 20тыр з/ч + работа, 20NE - 25 примерно. Только в этос случае в ГАИ я так и езжу на 1,6л 75л.с. и движок после капиталки! А если делать самому - то это сразу 5-6тыр можно сэкономить. Поршни, кольца, если надо в голове что-то - все в Ростове есть новое, есть конечно и б.у. Спасибо, ICE, еще направил на другие разборки - там еще поузнаю что да как... Совсем если ниче хорошего не найду - капилака до 16S обходится в 15тыр мне, а может и меньше, если поршня не надо менять и остановиться только на кольцах... У вас в Питере хорошо! Там можно целую машину за 6-15 тыр взять и курочить ее, а у мну тут такого нет... либо долго искать надо... Можно, конечно, с Вами скооперироваться, да у Вас поискать все мне необходимое, а потом мне поездом или еще как-нить преслать... Но это уже совсем крайний случай!


--------------------
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Изображение
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
GoFrenDiy™
сообщение 26.8.2008, 9:03
Сообщение #2


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 20.7.2007
Пользователь №: 5 424
Имя: Виталий

Пол:мужской



блок пильнули на 0,3, голова от 1,8 - ее пильнули на 0,6.... я все считал!!!! Значит в стоковом состоянии степень сжатия у меня вышла 9,6 (рабочий объем+объем камеры сгорания/объем камеры сгорания). После шлифовок степень сжатия стала 10,8. Это с учетом изменившейся камеры сгорания и уменьшения выямки в самом поршне. Ну я посчитал, что 10,8 - это вполне нормальная СЖ...

По поводу взаимосвязи СЖ и компрессии... Ну естественно она не строго математическая, но примерная связь была установлена:

e = (Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2.

Когда двигун собрали то намерили 13-12,5... Вот как раз оно на теорию и вышло!


з.ы. А вообще вот еще один забавный показатель... В моей корсе ц стоит двигун Z14XE, 90 кобыл. На СТО замерили компрессию - 15-14,5... При этом по паспорту СЖ у движка 10,5... Так шо я не думаю, что внатуре уж здоровая СЖ у получившегося моего движка... ну будет плохо - положу 2ю прокладку! Но щас ездиет хорошо! Вот тока расходомер проверю!


--------------------
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Изображение
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
GoFrenDiy™   16N to 18E или 20NE   20.7.2007, 13:32
adnull   А я не понял, у тебя биг-блок штоли? Эй, народ, р...   20.7.2007, 13:41
Морж   вопросик такой ты написол что двигло у тебя 16n -э...   20.7.2007, 13:49
GoFrenDiy™   Т.е. при наличии всех запчастей сразу, я за пару н...   20.7.2007, 14:15
ICE   Кстати, если решишься на замену мотора, то обрати ...   20.7.2007, 14:17
Морж   с летом вообще не связывайся это станет твоей жизь...   20.7.2007, 14:23
CSV   был кажись такой двиг 16N на биг блоке 16 SH - 90...   20.7.2007, 14:41
GoFrenDiy™   ICE, а можно поподробнее про эту контору? Я только...   20.7.2007, 14:44
ICE   ICE, а можно поподробнее про эту контору? Я тольк...   20.7.2007, 14:56
Морж   да были такие движки , сергей наш тех. спечиалист ...   20.7.2007, 14:50
kaldun   Если у тебя действительно биг блок , то не парься ...   20.7.2007, 16:47
GoFrenDiy™   Нашел я значит комплект бошка18Е+впускной+коробка ...   27.7.2007, 9:59
CSV   я бы сказал что очень даже бюджено у нас в Питере...   27.7.2007, 10:03
adnull   Просто даром, да....   27.7.2007, 13:14
GoFrenDiy™   Ну то что даром - то понятно... зато я не знаю в к...   27.7.2007, 16:59
kaldun   Бошка встанет как родная. Тока смысл её ставить, ...   27.7.2007, 22:29
GoFrenDiy™   Для начала я хочу запустить инжектор, если не пойд...   27.7.2007, 23:59
GoFrenDiy™   есть схема жетроника... http://www.kadett.ru/image...   12.8.2008, 0:20
mrackspb   ето КАТУШКА :bash: и ксате реле нах ненада дост...   12.8.2008, 11:48
GoFrenDiy™   У меня коса инжекторна есть с разъемами и всей лаб...   12.8.2008, 13:20
mrackspb   если у тебя асконовская коса с релюшкой тада смотр...   12.8.2008, 13:36
GoFrenDiy™   mrackspb, а вот в том то и дело, что на аскону ест...   13.8.2008, 1:12
mrackspb   1 ето на катушку сигнальный - он ЗЕЛЕНЫЙ +30 - ак...   13.8.2008, 8:32
GoFrenDiy™   mrackspb, СПАСИБО!   13.8.2008, 11:08
GoFrenDiy™   УРА! Собрали, завели.... троит... 2й и 3й заки...   20.8.2008, 22:39
GoFrenDiy™   Итак...выяснили, что свечи NGK покупать не стоит...   21.8.2008, 20:34
NeoM   интересно, а ты что колено старое поставил, а не с...   21.8.2008, 21:30
GoFrenDiy™   Читал... колена у 1.8 и 1.6 одинаковые... но одина...   21.8.2008, 21:37
GoFrenDiy™   Все заработало! просто не управлялись 1я и 4я ...   22.8.2008, 18:22
GoFrenDiy™   наковырял тут в проводке донора странный девайс - ...   25.8.2008, 16:26
mrackspb   етот блок для 18SE, там система зажигания как на 1...   25.8.2008, 17:21
GoFrenDiy™   mrackspb, ну звон то я убрал - позже поставили заж...   25.8.2008, 18:32
mrackspb   а ну вот ты сам и ответил на свой вапрос -- охрене...   25.8.2008, 23:26
GoFrenDiy™   блок пильнули на 0,3, голова от 1,8 - ее пильнули ...   26.8.2008, 9:03
GoFrenDiy™   Компрессия 15-14,5-14,5-14,5....   26.8.2008, 16:32
mrackspb   на твоем колхоз маторе правильно непосчитать нада ...   27.8.2008, 0:08
GoFrenDiy™   Фу, да ничо не надо менять! выставили правильн...   27.8.2008, 1:27
mrackspb   миняй каробку могу забарыжить осцилографом НЕЧЕГО...   28.8.2008, 1:06
GoFrenDiy™   Цена вопроса? Автотрейдинг рядом есть? или грузово...   28.8.2008, 3:41


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 6:32