КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Detuner |
2.9.2008, 9:16
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 747 Регистрация: 3.8.2007 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 5 471 Имя: Андрей Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской |
Ура ! Я всё-таки победил ХХ на своём 1b1.
Как я и подозревал, в нестабильности ХХ была виновата та самая кривая система задержки и понижения токсичности выхлопа. Только в том руководстве по 1b1, которое у меня было, неправильно указано местонахождение вакуумного клапана в карбе. Ранее я писал, что этот клапан находится сверху над электромагнитным клапаном, но это оказался обогатитель средних нагрузок. На самом деле, вот он, этот клапан, обозначен буквой A на картинке: Большой винт регулировки ХХ - это и есть корпус клапана, снаружи он прикрыт пластмассовой крышкой со штуцером для трубки и стальной пластиной, прикрученной к карбу. Снял пластину, отцепил тягу привода дроссельной заслонки (мешается) и вывернул клапан вместе с крышкой. Снял крышку с клапана (оказалось довольно трудно). После тщательного промывания и продувания клапана всё стало проясняться. Мембрана внутри прохудилась, и в результате клапан колбасило туда-сюда, да ещё и подсасывало через него воздух. Вывернуть и выкинуть его нельзя, т.к. он одновременно является регулировочным винтом ХХ (в этом смысле volskkadett был прав). Единственное, что можно сделать - это зафиксировать шток в закрытом положении и загерметизировать его. Клапан собран из двух половин, одна впрессована в другую, аккуратно разобрать его невозможно. Поэтому я просто снёс болкаркой верхнюю часть корпуса (ту, которая со шлицом под отвёртку). Внутри оказался канал диаметром около 6-7 мм. Прополоскал внутренности ацетоном, высушил и просто нафигачил туда через дыру герметика. Герметик подпёр мембрану и шток, клапан закрыт, воздух не подсасывает. Главное - дать герметику высохнуть, а то его может всосать в карб Вот, собсно, и всё. Ввернул клапан обратно (пластмассовую крышку и железную пластину не ставил), завёл - всё пучком ! Двиг работает стабильно, ХХ отлично регулируется и после прогрева не прыгает. Вот теперь дождусь ремкомплект из екзиста - и можно ехать к карбюраторщику, настраивать по уму, с газоанализатором. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:11 |