IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором
god2002
сообщение 25.4.2005, 13:14
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 14.12.2004
Из: Краснодар
Пользователь №: 36



Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
optium
сообщение 5.11.2005, 22:40
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 23.9.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 297



КАРБЮРАТОР 36 1B1 С СИСТЕМОЙ РАБОЧЕЙ СМЕСИ СДВИГА ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ВРЕДНОГО ВЕЩЕСТВА ВЫХЛОПНОГО ГАЗА В РЕЖИМЕ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА
Наверху упомянутые транспортные средства предлагались начиная с марта 1986 с новым вариантом мотора, мотором евронормы.
Этот мотор оборудован карбюратором 1B1 и системой зажигания поля признака. Вместе с тем будут условия " ступени{интервала} C ", обуславливает бедно вредным веществом, конечно, исполняет.

Благоприятных эмиссий выхлопных газов достигают в том числе интегрированным в карбюраторе клапаном рабочей смеси сдвига (1) изображение 1, который скомбинирован с регулировочным винтом рабочей смеси присадки (1a).
В режиме принудительного холостого хода более большая масса рабочей смеси подвозится мотору об эконостате, который гарантирует лучшее сгорание{сжигание} и вместе с тем сокращение ЗНАЧЕНИЙ HC.
В последующем представлены
A. КУЗОВ{СТРУКТУРА}, система рабочей смеси сдвига
B. ФУНКЦИЯ, система рабочей смеси сдвига
C. ПРОВЕРКА{ЭКЗАМЕН}, система рабочей смеси сдвига
D. КОРРЕКЦИЯ ХОЛОСТОЙ ХОДА
E. УСТАНОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Изображение 1
Схематический кусок{монтаж}
1 рабочая смесь сдвига клапан{вентиль}
1a регулировочный винт рабочей смеси присадки
2 винта регулирования состава горючей смеси
3 отключающих клапана холостой хода

Ti179, Ti197.1, клапан рабочей смеси сдвига, пустой движение в подъеме{взимании денег}, защите катализатора, вредном веществе - сокращение в выдвижном - режим 36-1B1, 1B1, ОПЕЛЬ, 407 265,22
КУЗОВ{СТРУКТУРА}
Сдвиг{Толчок} систему рабочей смеси существует{состоит} из частей 1 - 8, изображение 2.
Изображение 2 трубопровода под разрежением и Порицало планируй
Рабочая смесь 1 сдвига клапан{вентиль}
2-электро переключающий клапан, номер Best. 720 975,16
без электрического тока = проход 1 - 3
bestromt = проход 2 - 3
3 объема замедления
4 клапана замедления
Для машинного транспортного средства: Best.-Nr.7.20878.00
Для транспортного средства AT: Best.-Nr.7.20873.13
5 клапанов замедления (Только у машинного транспортного средства)
Best.-Nr.7.20873.17
6 автопоездов воздушной заслонки
7 реле воздушной заслонки
8 переключателей сцепления
9 К датчику пониженного давления, зажиганию поля признака
10 К фильтру для очистки воздуха, термостату{терморегулятору}
B: ФУНКЦИЯ
При (11) изображений 4 открывают дроссельной заслонке всасывающее пониженное давление трубы действует{оказывает влияние}, после освобождения{разрешения} перепускного отверстия (10) на управляющую сторону (A) мембраны (12) клапана рабочей смеси сдвига (1), клапан{вентиль} открывает.
Отверстиями{Каналами} в регулировочном винте рабочей смеси присадки рабочая смесь попадает теперь дополнительно во всасывающую трубу.
При закрытии дроссельной заслонки перепускное отверстие (10) от дроссельной заслонки (11) покрывается достижением положения холостой хода, вследствие чего всасывающее пониженное давление трубы на управляющей стороне (A) о клапанах замедления отделяется (4u.5) изображение 2 и объемы замедления (3) изображения 2, до тех пор пока всасывающее пониженное давление трубы на струне системы (cool.gif изображение 3 снова не заключает{не закрывает} клапан рабочей смеси сдвига (1).
Вдыхай Освобождают в режиме принудительного холостого хода клапан рабочей смеси сдвига (1) вентилированием управляющей стороны (A) изображение 3 закрывается, чтобы предотвращать частоту вращения в подъеме{взимании денег}. Вентиляция происходит электро переключающим клапаном (2) изображения 2 как только
Изображение 3
Клапан рабочей смеси сдвига по позиции холостой хода
A управляющую сторону
B сторону системы
1 клапан рабочей смеси сдвига
3 отключающих клапана холостой хода
10 перепускных отверстий
11 дроссельных заслонок
12 мембран
изображение 4
Клапан рабочей смеси сдвига по позиции сдвига
C: ПРОВЕРКА{ЭКЗАМЕН} СИСТЕМЫ РАБОЧЕЙ СМЕСИ СДВИГА
Мотор тепло от режима, холостой ход правильно установлено
1. Совокупная система
мотор примерно 5s с частотой вращения примерно 4 000 / минуту позволяют бежать и отнимают газ
Это должно ориентироваться повышенную частоту вращения примерно 1 400-1600 / минуте
2. Переключатель сцепления (8)
Как под 1. (примерно 5s примерно 4 000 / минуту).
После стабилизации повышенной частоты вращения нажимают педаль сцепления совсем. После примерно 2s частота вращения на стоимости холостой хода должна спадать
3. Реле воздушной заслонки (7).
как под 1. (примерно 5s примерно 4 000 / минуту).
после стабилизации повышенных
Частоту вращения воздушную заслонку слегка интересуют
(Лампа должна именно вспыхивать).
После примерно 2s частота вращения бывшей должной вставать
Частота вращения холостой хода спадают.
4. Электро переключающий клапан (2)
как под 1. (cf.5s cf.4000 / минуту).
Затем должна себе частота вращения примерно .1 400 - устанавливать{приостанавливать} 1 600 / минуту.
5. Клапан рабочей смеси сдвига (1)
- Мотор позволяют бежать на холостом ходе.
- ручной вакуумный насос непосредственно производят в клапане рабочей смеси сдвига (1) примыкать и разность давлений примерно 400 mbar.
Теперь частота вращения должна 1 400 - составлять 1 600 / минуту.
Примечание:
Если не герметичность устанавливается при этом, то он{она} допустим, поскольку результат проверки{экзамена} после мысов .C.1. безупречен.
Если более большая не герметичность существует{лежит}, держатели{кронштейны} клапана рабочей смеси сдвига (1) отвинчивают и проверяют еще раз. Если клапан{вентиль} плотен теперь, то держатель{кронштейн} перекошен. При необходимости .ausrichten и снова привинчивают














D. КОРРЕКЦИЯ ХОЛОСТОЙ ХОДА
Регулировка{Настройка} обыкновенным способом:
- Частота вращения холостой хода в регулировочном винте рабочей смеси присадки (1a) картину{изображение} 1.
- Показатель состава ОГ при необходимости в винте регулирования состава горючей смеси (2).
E. УСТАНОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Указание: указание сервиса 4/1 08-4.1 (Ascona) - это основа к проверке и регулировке{настройке} этого карбюратора.
Мех.е Авт.т
Частота вращения холостой хода 1 / мин. 925> <25 825 <> 25
Показатель состава ОГ холостой хода Vol.-% СО от 0,3 до 1,0

Частота вращения холостой хода быстрая 1 / мин. 3 700> <200

Зазор воздушных заслонок миллиметр 3,0> <0,2

Первоначальная установка "a" дроссельную заслонку миллиметр 0,28> <0,02 (измерительная колодка номер 6)


Регулировка пусков холодного двигателя, 0,6> <0,05 0,75> <0,05
зазор дроссельных заслонок миллиметр
Поплавок / уровень миллиметр 28,5> <1,0

Вес поплавка (сухо) г 5,85> <0.5

Количество впрыскиваемого топлива см / подъем 0,6> <0,15

Труба обогащения, высота миллиметр * 27,5> <0,2

* Высота трубы обогащения мерится между верхним краем распылитель и нижнюю кромку выход трубы обогащения.

Ti179 , Ti197.1 , Schubgemischventil , Leerlaufanhebung , Kat-Schutz ,Schadstoff - Reduzierung im Schiebe - Betrieb 36-1B1 , 1B1 , OPEL , 4.07265.22





www.ruddies-berlin.de


--------------------
13NB 88
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
god2002   КАРБЮРАТОР   25.4.2005, 13:14
воздушный змей   *   14.5.2005, 9:05
D.A.N   Если валит черный дым - слишком богатая смесь. Чег...   18.5.2005, 9:25
god2002   а кстати как понять какой у меня карбюратор ? Н...   18.5.2005, 17:09
god2002   D.A.N, я так думаю, что если бы была богатая с...   18.5.2005, 17:11
D.A.N   D.A.N, я так думаю, что если бы была богатая смесь...   18.5.2005, 19:41
D.A.N   Вытяни подсос наполовину и пальцем пошевели воздуш...   19.5.2005, 17:39
god2002   Вытяни подсос наполовину и пальцем пошевели воздуш...   20.5.2005, 11:12
Pablo   Всё тот же 1b1   20.5.2005, 13:21
god2002   Re: Всё тот же 1b1   20.5.2005, 17:27
god2002   не новый :D . б/у конечно   20.5.2005, 17:27
Opeler   А на разборке новый карб купить? У нас он 700 р. с...   20.5.2005, 17:31
воздушный змей   Не понял, как жиклер можно заткнуть ?   20.5.2005, 21:09
god2002   После прочтения мануала понял, что ОБЯЗАТЕЛЬНО при...   24.5.2005, 8:24
D.A.N   После прочтения мануала понял, что ОБЯЗАТЕЛЬНО при...   24.5.2005, 11:19
DEN   Re: SOLEX 35PDSI - он меня достал!!!   31.5.2005, 16:59
Kedo   TO god2002 вопрос   1.6.2005, 6:38
god2002   схемы подключения нет, могу на пальцах рассказать-...   1.6.2005, 12:40
DEN   Раз уж пошел разговор о карбах,то люди добрые раст...   1.6.2005, 16:14
god2002   как вариант, пропадает масса на крммутаторе - надо...   1.6.2005, 17:18
Алэксэй   как вариант, пропадает масса на крммутаторе - надо...   2.6.2005, 19:39
god2002   на "коммутаторе" :D Контакт теряется между ком...   2.6.2005, 20:46
DEN   как вариант, пропадает масса на крммутаторе - надо...   2.6.2005, 22:30
god2002   Всё равно, где-то неконтакт! как вариант, масса ...   3.6.2005, 12:51
воздушный змей   Раз уж пошел разговор о карбах,то люди добрые раст...   4.6.2005, 22:42
DEN   Уровень топлива проверял, нормальный купил рем. ко...   6.6.2005, 15:56
Никос   13NB+1B1, сколько шлангов у кастрюли быть должно?   13.6.2005, 21:35
Алэксэй   Re: 13NB+1B1, сколько шлангов у кастрюли быть должно?   13.6.2005, 22:28
god2002   Re: 13NB+1B1, сколько шлангов у кастрюли быть должно?   14.6.2005, 17:40
Kedo   Не у вас одних такая проблема...   15.6.2005, 7:04
Pablo   Много нас собралось я погляжу...   15.6.2005, 9:22
Kedo   Вроде как оно   15.6.2005, 9:25
Opeler   Re: Вроде как оно   15.6.2005, 9:27
Kedo   Если кто шпрехает - переведите. ПРигодиться всем я думаю   15.6.2005, 9:27
воздушный змей   А по Солексу ?   15.6.2005, 9:58
Никос   Re: Вроде как оно   15.6.2005, 15:58
god2002   Нужна ли прокладка между карбом и воздуханом?   16.6.2005, 11:27
D.A.N   у меня стоит резинка. сделал из подходящего по диа...   16.6.2005, 12:36
god2002   думаю, не повредит лишняя герметичность! наверное,...   16.6.2005, 17:11
Kedo   Как посмотрю переводить никто не хочет...   17.6.2005, 8:37
Никос   Re: Как посмотрю переводить никто не хочет...   17.6.2005, 13:43
Никос   RE:Лучшее враг хорошего или снова карб и стартер   21.6.2005, 17:24
shurik   По поводу карба ,для начала поверь провод на клапа...   21.6.2005, 18:44
Никос   Иногда они возвращаются!!!   23.6.2005, 2:13
Opeler   Тут уже было: http://kadett.ru/bbs/viewtopic.php?...   23.6.2005, 8:16
snap   Толстый резиновый понятно вентиляция картера, а во...   25.6.2005, 13:54
Никос   :D Спасибо! Видел похожий аппендикс на карбюр...   25.6.2005, 15:16
shurik   Попробую обьяснить, у меня все это еще на месте. Т...   27.6.2005, 18:19
Никос   Попробую обьяснить, у меня все это еще на месте. Т...   27.6.2005, 20:34
DEN   На самом коллекторе примерно там где шланг с охл...   27.6.2005, 21:00
Никос   [quote=Никос][ На самом коллекторе примерно там г...   27.6.2005, 21:53
DEN   [quote=Никос][ На самом коллекторе примерно там г...   28.6.2005, 0:26
snap   www.kvip.ru1b.pdf это файлик из немецкого сайта, ...   28.6.2005, 13:32
Pablo   шли мне на мыло   28.6.2005, 15:57
Kedo   И мне кинь   29.6.2005, 6:53
snap   отправил... 1 архивом   29.6.2005, 9:23
Pablo   Благодарствую, получил   29.6.2005, 11:40
Kedo   Спасибо!   29.6.2005, 13:09
snap   Re: Спасибо!   29.6.2005, 17:00
Никос   Все ближе к Цели!!!   4.7.2005, 17:31
D.A.N   Проблема со втягивающим - "недовтягивает". Разбир...   4.7.2005, 17:41
Никос   Чистить, мазать и т.п. Попробуй на снятом стартере...   4.7.2005, 21:20
shurik   Для начала кинь провод с управляющего контакта на ...   6.7.2005, 20:09
Никос   Для начала кинь провод с управляющего контакта на ...   6.7.2005, 21:46
shurik   Только на этих выходных перебирал и стартер и 1b1 ...   6.7.2005, 22:44
Никос   www.kvip.ru1b.pdf это файлик из немецкого сайта, ...   7.7.2005, 1:19
shurik   По поводу трубки 9-идет к МАР-сенсору. Провод гля...   7.7.2005, 1:42
The ONE   По поводу стартера - у меня такое было, оказался в...   7.7.2005, 13:41
Торопов Михаил   Странное поведение подсоса   8.7.2005, 8:49
snap   Очень вероятно что этот шланг тут не причем... С...   8.7.2005, 10:57
god2002   Прогретый движок на подсос реагирует?   8.7.2005, 16:08
Торопов Михаил   Сегодня ездил к карбюраторщику.Он сказал что накры...   8.7.2005, 21:04
god2002   Сегодня ездил к карбюраторщику.Он сказал что накры...   11.7.2005, 11:38
Andrew_VV   Регулировка карбюратора   12.7.2005, 0:53
Евгений   присоединяюсь к вопросу.. 2Andrew_VV что за ма...   12.7.2005, 9:36
Andrew_VV   3 дв хэтч, 85 г.в.   12.7.2005, 12:49
D.A.N   У меня по кругу средний расход тоже примерно 10. Д...   12.7.2005, 19:18
Никос   У меня по кругу средний расход тоже примерно 10. Д...   12.7.2005, 23:22
Andrew_VV   спасибо люди, тока хз где там качества винт :oops...   14.7.2005, 8:39
D.A.N   Более-менее вменяемые картинки есть в описании кар...   14.7.2005, 9:44
Andrew_VV   а у меня вроде Е кадет, и описания нету, вчеро...   14.7.2005, 9:49
Никос   спасибо люди, тока хз где там качества винт :oops...   14.7.2005, 12:23
Vovii   Какой карб. встанет вместо Varajet II ?   14.7.2005, 22:02
Kirill   Я слышал, что от дизеля подходит вообще без переде...   14.7.2005, 23:35
AlcoEnergizer   Я слышал, что от дизеля подходит вообще без переде...   15.7.2005, 0:13
shurik   Если смотреть по ссылке возле трубки №4   15.7.2005, 9:31
Слава   Только надо чтоб форсунки все родный стяли и распы...   15.7.2005, 14:52
VK   Мой небольшой опыт   18.7.2005, 10:04
Vovii   Спасибо! Но уж както много переделок....   18.7.2005, 10:47
Krey   Вопросы по карбюратору   23.7.2005, 19:14
god2002   Считаю, дело в жиклёрах - разобрать карб, промыть ...   25.7.2005, 8:02
Pablo   Господа, вопрос по ентой схеме на желтом фоне. ...   25.7.2005, 14:23
Krey   Спасибо, попробую   25.7.2005, 17:22
Артём   Вопрос где починить карбюратор типа Varajet   26.7.2005, 13:43
VK   RE   26.7.2005, 15:36
Сергей   Re: RE   26.7.2005, 21:20
DEN   И снова за старое. Неужели никто не сталкивался с ...   27.7.2005, 14:47
Слава   У меня была такая тема, тоже на кочку наедешь и пи...   27.7.2005, 16:43
DEN   У меня была такая тема, тоже на кочку наедешь и пи...   28.7.2005, 14:59
Артём   sorry   28.7.2005, 15:18
24 страниц V  1 2 3 > » 


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 11:27