![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
den_opel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской ![]() |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. ![]() |
![]() ![]() |
norbert |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.5.2007 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 4 536 Авто: Pontiac LeMans C16NZ, Opel Kadett 1.6 DA Пол:мужской ![]() |
Допуск в цилиндре на износ на дизеле - меньше 0,05мм!!! Забудьте эти бензиновые замашки. Замена колец приведет только к повышенному расходу масла пока они не притрутся, а потом все по старой. Проходили все это. Выработку по горшкам нутрометром меряли? А то у нас ногтем поскребут - ступеньки явной нет и хорошо, меняем кольца... ИМХО нет возможности сделать капиталку - не выбрасывайте деньги на ветер (на кольца). Я бы тогда уж лучше голову сделал - направляющие, маслосъемные, выпускные клапана и т.д. И то больше пользы будет. За совет спасибо. Голову по любому делать - клапанов почти нет, половина кривые, маслоотражательные колпачки тоже дохлые. Так как насчет руководства? Сообщение отредактировал norbert - 8.10.2008, 12:44 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 10:49 |