![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Волчара |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 29.6.2006 Из: Москва, Перово Пользователь №: 2 485 Имя: Дима Пол:мужской ![]() |
Сейчас собираю с20хе на своего кадика, встал вопрос об усилении кузова, все таки 150 л.с. (а в планах, если будет ездить нормально и поболее) а кузовочек уже стар. Собственно вопрос: кто сталкивался с установкой подрамника от Астры (Вектры, Калибры), на Кадет? Объем и сущьность переделок. Просто пока его в руки не возьмешь, по картинкам понять трудно. Покупать же его, не зная на сколько тяжело установить, не очень хоцца.
-------------------- Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV
-=TuningOpelClub.ru=- |
![]() ![]() |
dmit.sin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 21.2.2006 Из: ленинградская обл. Пользователь №: 1 459 Пол:мужской ![]() |
я у себя нижнюю растяжку делал самостоятельно углубляться в чертежи не буду, каму будет интересно отвечу, но по финансам скажу основой была средняя часть рулевой трапеции от омеги В плюс переточенные болты передних сайленблоков кстати от головки блока камаз + болгарка сварка и все готово плюсов гораздо больше чем минусов а моторы действительно тяжелые подвеска умирает очень быстро так что пришлось поколдовать и с задними резинками теперь они у меня от мазды 626 ходят класно а насчет подрамника думал блин хлопотно это.
-------------------- кадета больше нет но теперь тоже GM Chevrolet TrailBlazer 2005
|
gsi87 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской ![]() |
я недавно на авторазборе увидил перевернутую аскону-с
так у нее есть подрамники передней подвески и на мой взгляд их - легче поставить на кадет вот ссылка на экзист, где хорошо видны эти элементы http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...K%3A1%3A10%3A-7 я думаю, что при таком варианте не потребуется резка лонжеронов и замена задней опоры двигателя Сообщение отредактировал gsi87 - 11.11.2008, 19:20 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
AduiDas |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской ![]() |
я недавно на авторазборе увидил перевернутую аскону-с так у нее есть подрамники передней подвески и на мой взгляд их - легче поставить на кадет вот ссылка на экзист, где хорошо видны эти элементы http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...K%3A1%3A10%3A-7 я думаю, что при таком варианте не потребуется резка лонжеронов и замена задней опоры двигателя А на последней картинке распорка какого производителя? Такую хочу! именно с трубы а не из полосы и с упорами. Есть инфа какая-нибудь? -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.4.2025, 19:22 |