Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
AduiDas |
25.11.2008, 10:52
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 506 Регистрация: 17.7.2006 Пользователь №: 2 536 Имя: Сергей Авто: был Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. Пол:мужской |
Здравствуйте всем!! Подскажите мне как решить проблему. Вообщем-то так Снимал я голову и отдал ее спецам на расмотрение. Они мне сказали что пришло время менять направляющие клапанов и сами клапана. Заменили все , зазоры померяли все по мануалу сделали, притерли клапана , шлифанули голову. Вроде все как надо делали. Посмотрели двигло по цилиндрам замечаний нет, кольца меняли, в замке макс. зазор был. Собрали все по меткам выставили. На распреде выработки нет, из пастели его не вынимали, к нему нет претензий. Шестерню распреда не снимали с него. Все сделали и вот запуск. ОТЛИЧНО ВСЕ РОВНО ПОЛ МИНУТЫ, потои начинает троить. причем в воздухозаборе воздух как будто туда обратно ходит. Апаратура топливная поверена, замечаний нет. Я думаю, что зависает впускной кланан на одном цилиндре, знаю в каком, по температуре колектора. Уже 5 раз снимал голову перепроверял, райберил этот клапан замерял зазоры, менял гидрики, все пересмотрел вместе со спецами. ПРОБЛЕМА ОСТАЛАСЬ. причем после 10 мин работы, когда прогреется до 70град троить перестает и работает как часы. Честно сил уже не осталось. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, МОЖЕТ КТО_ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ. я уже всех мотористов собрал, каких мог ни хера не получается. Копрессию бы знать на холодную. И ещё высоту головы меряли до и после шлифовки? Иногда высота уже критична. И при шлифовке торцы клапанов выступают больше чем нужно. Соотв неполное закрытие клапана с вытекающими. 1. Компрессия? 2. Высота головы? 3. Высота торца клапана над плоскостью головы (не путать и не мерять по глубине посадки тарелки относительно нижней плоскости головы!)? -------------------- Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 18:13 |