Переход на карбюратор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переход на карбюратор |
Xadson |
25.11.2008, 10:32
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.4.2007 Из: СПб / Выборгский р-он Пользователь №: 4 297 Пол:мужской |
Собственно хочется узнать насколько сложно это сделать самому и какие затраты на это будут? что надо покупать что снимать. У меня моник но хочу поставить карб, с ним проще (регулировка) Меня уже отказываются брать сервисы где раньше брали, а самостоятельно исправить расход бенза не получается.
Ещё вчера началась проблема с оборотами, начинает мыргать лампа чека и обороты пляшут как им захочется. Собсна подскажите кто знает что да как чтоб перейти на карб -------------------- Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
|
mrackspb |
25.11.2008, 12:31
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
ты чудовище!! карб тебя убьет исчо больше
моник самая оптимальная система для кадета, просто почини его!!! пару ночей в инете на изучение схемотехники и будет тебе счастье только подход измени!!, всем насрать на тебя када ты пишеш что у тебя чег моргает но ответят если скажеш что у меня 35 ошибка, и как ее чинить, (а посуществу в инете написано как ченивт ВСЕ ошибки мультика) тоисть ты высосал проблему из пальца. ЦУ понятны? Сообщение отредактировал mrackspb - 25.11.2008, 12:34 -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Xadson |
25.11.2008, 12:39
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.4.2007 Из: СПб / Выборгский р-он Пользователь №: 4 297 Пол:мужской |
ок тогда тему можно пока закрыть, проверю все ошибки и попробую их устранить потом тогда отпишусь ещё )
-------------------- Opel Kadett 1.6 C16LZ 1987г
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 9:27 |