Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
akkerman |
25.11.2008, 20:58
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Копрессию бы знать на холодную. И ещё высоту головы меряли до и после шлифовки? Иногда высота уже критична. И при шлифовке торцы клапанов выступают больше чем нужно. Соотв неполное закрытие клапана с вытекающими. 1. Компрессия? 2. Высота головы? 3. Высота торца клапана над плоскостью головы (не путать и не мерять по глубине посадки тарелки относительно нижней плоскости головы!)? Комресию не меряли, но так как уже не знаем куда еще лезть будем мерять завтра обязательно. Высоту головы меряли скоко не помню но сказали допустимо. НО ЕСТЬ ОДНО НО!! КАК ОБЪЯСНИТЬ ТО, ЧТО ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВСЕ НОРМАЛЬНО СТАНОВИТЬСЯ. И еще почему только на одном цилиндре такая ерунда? Насколько я понимаю, если бы высота головы или торца клапана не соответствует норме, то постоянно было бы одно и тоже. А ведь симптомы меняются. И каналы смотрели все впорядке ничего толком пока не понял |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 17:39 |