Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
akkerman |
26.11.2008, 21:49
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской |
Если бы зазоры были критичны то вообще бы не завелся или не схватывал тот цилиндр, зде задница с зазорами. А то что при прогреве все нормально, то просто меньше надо движку для воспламенения компрессии на горячую. У меня тоже на холодную троил, а на горячую работал отлично при расколотом поршне. Ещё про высоту головы. Критичный размер по мануалу - уменьшение высоты не более чем 0,3мм. А я наблюдал и 0,8 и 1,0 и 1,2мм!!! и работало. То что клапана едва закрывались другое дело, что прогорали быстрее - тоже, работал же! Постараюсь найти номинальный размер высоты головы и ремонтный. В итоге спасибо за помощь. Вроде нашел я причину. Один клапан как раз тот где проблема. на 1.5мм выше остальных оказался, сточили его и все в норме, поезжу денек другой посмотрю как и что. потом напишу. Пока вроде не троит. Но покупал то я комплект клапанов фирменый, как так получилось досадно. А замучася как я с ним. Может кому наука будет, чтоб смотрели чего приобретают по запчастям. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 17:22 |