![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
GigAl |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 5 979 Имя: Александр Авто: 1988 Opel Kadett E, ls, 5-дв. хэтч, 13NB Пол:мужской ![]() |
Всем привет!
Двигатель не прогревается дальше второй метки даже при упакованном радиаторе и двигателе. ОЖ идет по большому кругу. Уже 2 раза менял термостат, но ничего не помогло…. Старый термостат отказал приблизительно через недели после того как я залил герметик для радиаторов. Поставил новый ничего не изменилось.. Купил еще один, подумал может брак ? или подделка… поставил и снова без изменения ![]() ![]() Покупать новый термостат??? Или что то еще можно посмотреть?? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 22:34 |