![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
magister |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.8.2007 Из: Волгоград Пользователь №: 5 509 Авто: Kadett E (13NB) Пол:мужской ![]() |
всем привет!
имеем такие же проблемы - не нагревается... во время езды в начале первого сектора или чуть больше, если стоять на месте минут 5-7 то добегает до границы первого и второго секторов, дальше через какое-то время включается карлсон. термостат сменил сегодня (Wahler был и сейчас он же, только новый). до смены ситуация была обратная: когда едешь - всё также (стрелка на четверть первого сектора или даже в середине оного), а вот если остановится, то стрелка уходила в самое начало первого сектора и даже ниже ещё примерно на четверть сектора. течей вроде бы нет, антифриз помнял вместе с термостатом на "правильный". печка дует, как мне кажется, слабовато, но в момент когда машина постояла и включился карлсон - вроде бы гораздо теплее... радиатор пока не щупал, картонку уже заготовил... в прошлую зиму даже без картонки откатал, а щас всего -5, явно дело не в картонке ;-) версии? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 19:25 |