![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Savit |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Всем привет.
В ближайшее время хочу поменять патрубки радиатора и все остальные резинки по которым прокачивается антифриз ... но родные заказывать дороговато (напр. за маленький шланг от радиатора к термостату хотят 200р), а пнплогов помойму просто не существует ;( Может кто-либо приспосабливал шланги от совочных авто на Кадет E 1.3 .. поделись опытом, от какой русской машины их можно натянуть? p.s я бы посмотрел сам, но тогда прийдется сливать тосол, снимать патрубки и бегать с ними по магазинам пешком ... а так может кто имел опыт? Всем спасибо! |
![]() ![]() |
Andrik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 212 Регистрация: 13.8.2007 Из: Львов Пользователь №: 5 500 Имя: Андрей Авто: Кади Luck 1.3NB, мутирован в N. 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
вы чего народ?? если карлосон вклучается, то мотор как минимум до 90 нагревается трабла и в датчике может быть и в приборке (кренка выгорает) и проводке (окислы клеммы и тд) для проверки приборки просто провод на датчик идущий просто на мотор замкнуть при включенном зажигании - стрелка болжна достаточно быстро до максимума дойти датчик на сопротивление проверять надо - параметром не помню и термостат тож легко проверить - в стакан налить крутого кипятка и положить туда термостат - даж глазом увидите откроется он или нет и нефиг ставить термостат не проверив его, особенно на малых блоках, чтоб не сдергивать 20 раз ремень грм Когда я менял термостат то до ремня ГРМ даже не прикасался. -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 7:49 |