Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
ARHIMED |
23.12.2008, 19:05
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 13.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6 749 Имя: Александр Авто: OPEL KADETT 1.6 D Пол:мужской |
А поподробнее можно? Куда крутить надо? Заранее спасибо. А зачем там вообще лазить. Установил момент впрыска по индикатору и всё.0.9-1 мм хода плунжера в ВМТ. Спасибо за совет! По науке-то оно конечно надо к дизелистам, но не так уж это сложно, можно и самому поэкспериментировать. У меня на шестерне, на центральной ее части, три метки стоит - примерно по 2мм расстояния между ними. Это заводские, или нет? Заводская только одна на верхей части шестерни на которой ремень. Остальное САМОПАЛ. Сообщение отредактировал ARHIMED - 23.12.2008, 19:01 -------------------- 80506512195
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2024, 10:29 |