![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mezzz |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 24.8.2005 Из: С-Пб, Гражданка mezzz@kadett.ru Пользователь №: 225 Пол:мужской ![]() |
Ходят разные слухи, мол УЗ губит форсунки, они начинают лить и тд.
Хм... забавно это слышать. УЗ если и добъет (именно добъет) форсунки, то только старые совсем, живучесть которых 50\50 - либо дать последний им шанс или купить новую Вчера катался в купчино и че-то машинка затроила, заколбасила, опять завоняло бензом, в нагрузке задергалась... доехал до места, вывернул свечи - норма, тока копчена 4ая, а 3ья "бедная"... форсунки работают, но как-то напряжно и через одно место. Утром кое-как добрался до работы, сдернул рампу, снял форсунки, решил проверить их на стенде... фиг-ма! дибильные форсунки! (см рисунок) пока снимал форсунки из корпуса заломал болт 6... ![]() проверить удалось - подключал каждую форсунку отдельно к промывочному стенду, задавал давление 2.5 кг и лил в колбы на проверочном стенде на программе распыл Результат: 1ая - 70мл за 30 сек 2ая - 68мл за 30 сек 3ья - 20мл за 30 сек (заклинила просто почти в самом начале теста) 4ая - 60мл за 30 сек (заклинила чуть позже) причем, сразу зассали все форсунки на закрытую ![]() 30 минут "варки" в УЗ сделали свое дело: сначала все форсунки дружно потупили, налив все кое-как, но после прогона их до 6000 об\мин (имитация, ессно), выровнялись в наливе но 3я и 4ая - подклинили чуть - замена пока тестил их до промывки нашел причину запаха бенза - прохудился резиновый шланчик на самой форсунке (на ней самой он завальзован металлом, с другой стороны к рампе на хомут (на рисунке видно) Итог: 1. Колечки 3 были с легкостью заменены на волговские 2. с форсунок содрал резиновые трубочки, на рабость мне под ними оказались отличные насечки под обычную трубочку и хомут 3. заменил все трубочки на рампе + новые хомуты 4. теперь не надо до одурения крутить утром (или после 10-20 минут стояния авто) мотор, чтоб завести - после остановки насоса давление просто стравливалось через форсунки прямо в коллектор и при заводке если чуть дать газку можно было просто залить пару свечей 5. машинка работает ровней, стала бодрей (не намного, тк мотор уже в хлам - раздолбанный ГРМ и гуляющие поршня, разная до истерики компрессия и тд) 6. удалось точно отдеффектовать плохие форсунки сорри, что без фото - забыл фотик Анонс: ждите отчет о тестах и совместимости разных форсунок На данный момент промывку форсунок пережили Морж, Аднулл, Мрак и Timujin Сообщение отредактировал Mezzz - 4.8.2007, 1:05 -------------------- |
![]() ![]() |
Zлой |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 816 Регистрация: 12.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 4 170 Имя: Петр Авто: КадеТТ GSi 20ХЕ (был 1.3) Пол:мужской ![]() |
Стенд БОШ для чистки и промывки форсунок рулит..
хз товарищи как в питере но мне снятые обошлись в 500р причем при первом пуске три полили сразу даж не дожидаясь 1.5 атмы,а одна не лила ни в какую... через час работали как новые.... а насчет не повредить старые..как гритт дядько Димм на этом стенде..-хуже им уже не будет... причем чистка и промывка идут по программе -------------------- Opel-KadeTT GSi 2.0 16V F-20 блока(точка невозврата)
Opel-KadeTT синее ведро - для ралли(убит) Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" Опель КадеТТ GT/E Спорткупэ Москвич 412 20НЕ25Ф (Ралли) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 3:55 |