![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
den_opel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской ![]() |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. ![]() |
![]() ![]() |
akkerman |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина Пользователь №: 5 671 Имя: Саша Авто: 1,6 DA Пол:мужской ![]() |
Согласен! Заводская метка только одна и та только на внешней части шестерни.
А вот насчет хода смещения плунжера, то сам я имел очень немало секаса чтоб его точно измерить. Просто нет нормального вкручивающегося микрометра или индикатора, который для этого необходим. Вот, а какая необходимость у Вас регулировать момент впрыска? Есть замечания к работе движка? Как заводиться утром (на холодную)? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 22:53 |