![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
NeoM |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской ![]() |
ищу возможные варианты
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
![]() ![]() |
NeoM |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 26.6.2007 Из: Краснодарский край, Новороссийск Пользователь №: 5 347 Имя: Максим Авто: OPEL Kadett D 1980 13S_Multec Пол:мужской ![]() |
Легче тогда уже приколхозить с Асконы, чем с Приоры...
-------------------- Opel kadett D 13 Multec 1980 г.
Citroen C4 coupe 1.6i/110 2007 г. Mitsubishi Eclipse 2.4i/162 2009 г. АКПП (USA) |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.1.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 6 864 Имя: Алексей Авто: Kadett D 13s Пол:мужской ![]() |
Легче тогда уже приколхозить с Асконы, чем с Приоры... у "приоры" и асконы кстати похожие конструкции опор поэтому свою идею насчет "приоры" снимаю с рассмотрения. все таки получается что самый разумный подход это или менять подшипник в бу опорах, но его не надолго хватит так как резина в опоре уже частично потеряла требуемые характеристики, или сразу делать проставку, под опору от кадетт е. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.2.2025, 13:08 |