Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
den_opel |
29.1.2009, 17:26
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
клапана не загнуло, но сломало один рокер. его я заменил, но больше никто ничего не менял. кстати может что-то с настройкой угла впрыска (и из-за этого плохо заводится). да, забыл сказать, перед тем как она заглохла,я выжал из неё максимум на трасе-140 на 4ой У меня рвало ремень, и ломало 5 рокеров. Ремень порвало при заводе, и то удар по клапанам был. Если ничего не меняли то плохо..... Проверь весь ремень. Если хотябы один сьеден, то на замену, насторойку + звёздочку коленвала. И хорошо бы ещё и помпу. По правилам она меняется вместе с ремнём ГРМ а не когда потечёт. Ну можа и самый плохой вариант - здравствуй капиталка После 140 на 4ой неудевлюсь. Енто-ж старый дизель, а ты его так насиловать. Р.С. Сам врядли нормально настроишь - нунен микрометр с часовым механизмом + минимальный опыт по работе с машиной. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 18:15 |