![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
den_opel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской ![]() |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. ![]() |
![]() ![]() |
negr |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской ![]() |
В тёплый гараж,чтоб всё оттаяло.Потом сливаешь всё с бака,снимаешь его и вытряхиваешь от туда кучку гадости всякой и остатки солярки вместе с водой,можно промыть ещё чистой солярочкой.С фильтра бы тоже всё слить.Потом погоняй движок с канистры(ну это личные домыслы-ощущение такое что вода где то в ТНВД болтается).Потом бак на место и вроде всё.А,я ещё какой то присадки в солярку налил,типа влагопоглатитель или влагопреобразователь.Не знаю промывка или присадка но помогло,при минусе(умеренном)заводится без галстука,а раньше постоянно кореша таскали пока не заведётся или пока не надоест.
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2025, 12:46 |