Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Pierburg 2E-3, проблемы и решения только с этим карбом |
AlexRaven |
7.10.2006, 18:23
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 21.9.2006 Из: Ярославль Пользователь №: 2 699 Пол:мужской |
Всем доброго времени суток! Так как в супертеме "Карбюраторы" полная неразбериха и обсуждается всё и вся, то решил отвести местечко именно для этих карбов - так будет легче обсуждать.
У меня собсно какие вопросы - может кто сфоткать заднюю часть карба со всеми шлангами вакуума, зацепив и коллектор впускной? У меня там путаница а схем для нашего карба найти сложно. Допустим на впускном у меня есть 2 штуцера: нижний тонкий - от него идет шланг на корпус фильтра, предназначен для отсоса картерных газов из области фильтра на холостых, когда карб мало засасывает воздуха. Потом на коллекторе выше этого есть толстый штуцер идет на странно-редкостную систему вакуумника трамблера http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=2481&hl= Выше на карбе 2 неочевидных штуцера: если смотреть по ходу движения справа штуцер, который напряму направлен в первую камеру под дроссельной заслонкой - у меня в него воткнут шланг вакуума от пулдауна. А слева такого же диаметра штуцер опять-таки к той непонятной сисетме вакуумника трамблера. Только вот похоже что вакуум от этого штуцера не берется а наоборот подается туда так как шланг подходит от тройника с трамблера! Странно это и не понятно. Зафотайте плизз кто-нить и давайте тут серию 2Е3 обсуждать! Сообщение отредактировал AlexRaven - 9.10.2006, 13:34 -------------------- Kadett E 86г.в седан LS 13S 4МКПП F10
|
Игорь Михалыч |
20.2.2009, 8:56
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 28.10.2007 Из: Белая Калитва Рост. обл. Пользователь №: 5 710 Имя: Игорь Авто: Opel kadett E 1986 дв 13s карб Пол:мужской |
Хоть немцы и педантичный народ, но этот карбюратор сделал явно не немец, забодали его глюки - как вам? Едешь по городу, никого не трогаещь и вдруг бац ! Крепче за баранку держись щофер! Карбюратор самостоятельно открывает дроссельную заслонку до отказа, только успевай рулить, или карбюратор ждёт когда водитель пойдет на обгон, тут он действует по другому, остается до встречной машины секунд 15 .. и карбюратор эту заслонку (самостоятельно) закрывает и ваши желания тут ни причем, ну нет, буду с восьмерки ставить, как бы чего не вышло...
-------------------- Опель Кадетт Е 1986 г.в., седан, двиг бензин 1,3 л. ОСН, карбюратор Pierburg
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 21:51 |