Дизель, Всё Всё Всё |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель, Всё Всё Всё |
den_opel |
2.8.2007, 18:13
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 29.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 291 Имя: Денис Авто: Opel Kadett 16DA Пол:мужской |
Народ давайте не будем эту тему удалять или переносить поскольку про Дизель у вас я особо много не нашёл. Пускай повисит может есть дизилисты так откликнутся.
Воопросик у меня про ТНВД. Течёт солярка кто сталкивался с этим. Кто знает что проще отдать в переборку или поискать б\у. Если кто сталкивался с переборкой - подскажите где, как и сколько это удовольствие получилось. Можно ли это провернуть гаражно-колхозным способом или наличие спец оборудования обязательно. |
negr |
28.2.2009, 12:24
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 17.1.2009 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 6 851 Имя: Валерий Авто: Кадетт,седан,16DA 86 г-ведро Пол:мужской |
Топливный фильтр у меня новый, менял еще до поломки. К тому же, что с ним, что без него, большой разницы нет, разве что на холодную сложнее завести, когда с фильтром... Сегодня вместо магистрали подоткнул шланг 4 метра. Топливо через него он прокачивает довольно долго, но с канистры заводится, а с бензобака - довольно интересная ситуация получается: кое-как завёл (горячий двигатель), газ в полик - двигатель еле еле крутится чуть ли не глохнет, минут через 5-10 заглох, еще раза 3 так же завёл, он так же заглох, потом у меня акум сел. Я уже начал грешить на тнвд. Завтра пойду опять воевать... А бак то промывал?У тебя движок трясся когда еле работал?Я тут вспомнил,такая же фигня была у меня как то летом.Ехал с техосмотра и на середине дороги он начал у меня дохнуть.Я первым делом подумал(у меня тогда датчик не работал)что горючка кончилась,хотя и удивился-в баке должно было порядочно оставаться.Короче заглушил,залил канистру солярки,завёлся нормально еду дальше.Подьезжаю к дому и он опять глохнет-я в непонятках.Завожу-работает,только даю газу он гад глохнуть начинает и так много раз.Но главное он не трясся когда глохнуть начинал.Постоял покурил,позвонил другу чтоб тот меня утащил.Устал его ждать и от нечего делать завёл ещё раз-всё работает как надо,поехал домой.Больше такой фигни(до зимы)не было.Через какоето время потёк бак.Я его мужикам паять отдал так они охренели-говорят ты чё из лужи заправляешься?Они от туда кучю грязи и тряпок каких то повытряхивали.Короче потом бед не знал до зимы.По первым холодам поехал к подруге вечером.Утром выхожу-машина вся промёрзшая,инеем покрытая.Сажусь завожу-она только схватывает и глохнет.Мучал пока не посадил батарейку.Попросил подругу чтоб она меня на шнурке протащила.В итоге таскала она меня долго,в дыбаган с ней разосрались но машина завелась и начала трястись как бешеная.Подруган уехала,оставив меня на едине с моим эпилептиком в каком то козьем краю.Я и заглушить боюсь и машину жалко.Сижу,машинка трясётся,даю где то треть газа она работает как на холостых и потом начинает дико реветь,скидываю газ-она сбавляет обороты и опять вся трясётся.Короче включив аварийку,короткими рывками выдвинулвя к дому-к концу пути(когда видимо лед в баке обраткой растопило)ехал вполне по человечьи.В общем не сразу но до меня дошло что от воды в баке по любому надо избавляться.Интересная фишка-с засранной сеточкой в баке просто глох,а с льдом в баке трёсся,хотя вроде одно и тоже-нехватка топлива. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 20:21 |