IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> помогите поставить родную катушку, волга отстой
pence
сообщение 12.3.2009, 21:52
Сообщение #1


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 24.2.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 6 940
Имя: ЖЕНЯ

Авто: kadett e 13s автомат, превращён в 1.6автомат)))
Пол:мужской



купил очередного кадика жене 13s автомат, в него вмонтировали катушку и коммутатор от волги((( поездил кадик 1 мес. и зажигание сдохло, я не хочу покупать волговскую катушку, а сразу опелёвскую воткнуть, лежит катушка с e16nz, не могу понять как её подключить. ПОМОГИТЕ: схему подключения катушки AC DELCO. ИЛИ КАКУЮ ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ???


--------------------
№ 8$904=345+72*75

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
imperial
сообщение 13.3.2009, 6:41
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 635
Регистрация: 10.8.2008
Из: Челябинск
Пользователь №: 6 544
Имя: Константин

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской



Цитата
делко, коммутатор в трамблёре??? а катушка вот такая:

Все правильно, вот посмотри здесь мой отчет, может станет что-то более ясным http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=10218&st=140


--------------------
Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

Изображение

Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!"
Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт)))


Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :))

Это мой кадик...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 3:22