![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Волчара |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 29.6.2006 Из: Москва, Перово Пользователь №: 2 485 Имя: Дима Пол:мужской ![]() |
Сейчас собираю с20хе на своего кадика, встал вопрос об усилении кузова, все таки 150 л.с. (а в планах, если будет ездить нормально и поболее) а кузовочек уже стар. Собственно вопрос: кто сталкивался с установкой подрамника от Астры (Вектры, Калибры), на Кадет? Объем и сущьность переделок. Просто пока его в руки не возьмешь, по картинкам понять трудно. Покупать же его, не зная на сколько тяжело установить, не очень хоцца.
-------------------- Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV
-=TuningOpelClub.ru=- |
![]() ![]() |
Dimontm |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: г. Мурманск Пользователь №: 6 994 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E Caravan c16nz 1988 г.в. Пол:мужской ![]() |
Вектра http://karabas-barabas.narod.ru/size.html.
Калибра http://www.tuningopelclub.ru/files/Body_Calibra.rar И еще вопрос точки крепления рычагов остались на томже уровне или опустились. Кастор не изменился? Сообщение отредактировал Dimontm - 22.3.2009, 13:44 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.4.2025, 19:20 |