Подрамник от Астры (Вектры,Калибры) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подрамник от Астры (Вектры,Калибры) |
Волчара |
24.7.2007, 13:17
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 29.6.2006 Из: Москва, Перово Пользователь №: 2 485 Имя: Дима Пол:мужской |
Сейчас собираю с20хе на своего кадика, встал вопрос об усилении кузова, все таки 150 л.с. (а в планах, если будет ездить нормально и поболее) а кузовочек уже стар. Собственно вопрос: кто сталкивался с установкой подрамника от Астры (Вектры, Калибры), на Кадет? Объем и сущьность переделок. Просто пока его в руки не возьмешь, по картинкам понять трудно. Покупать же его, не зная на сколько тяжело установить, не очень хоцца.
-------------------- Проект "Воставшие из АдА", Kadett C20XEV
-=TuningOpelClub.ru=- |
Dimontm |
21.3.2009, 19:47
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: г. Мурманск Пользователь №: 6 994 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E Caravan c16nz 1988 г.в. Пол:мужской |
Вопросы к gsi87, по поводу подрамника.
Как я понял подрамник с рычагами vectra a/astra f, остальное ступици, стойки, полуоси кадеттовские? И как тогда с развалом и полуосями, расстояние между чашками и между рычагами на кадетте меньше? |
gsi87 |
22.3.2009, 11:25
Сообщение
#3
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской |
Вопросы к gsi87, по поводу подрамника. Как я понял подрамник с рычагами vectra a/astra f, остальное ступици, стойки, полуоси кадеттовские? И как тогда с развалом и полуосями, расстояние между чашками и между рычагами на кадетте меньше? ступицы со стойками одинаковые на вектре и кадете - разница только в диаметре штока амортизатора. от поведения на дороге (я имею в виду дороги с хорошим покрытием или гладкий лед) я в восторге - морда перестала упираться в повороте (если слишком не газовать) и соответственно жопа активнее стала (здесь я без ручника катался http://rutube.ru/tracks/1216193.html?v=cda...c2effb95e40319). Сообщение отредактировал gsi87 - 22.3.2009, 11:25 -------------------- |
Dimontm |
22.3.2009, 12:22
Сообщение
#4
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 16.3.2009 Из: г. Мурманск Пользователь №: 6 994 Имя: Дмитрий Авто: Opel Kadett E Caravan c16nz 1988 г.в. Пол:мужской |
ступицы со стойками одинаковые на вектре и кадете - разница только в диаметре штока амортизатора. от поведения на дороге (я имею в виду дороги с хорошим покрытием или гладкий лед) я в восторге - морда перестала упираться в повороте (если слишком не газовать) и соответственно жопа активнее стала (здесь я без ручника катался http://rutube.ru/tracks/1216193.html?v=cda...c2effb95e40319). А как ты решил проблему с тем что размеры меньше, что с развалом и полуосями? Если можешь раскажи по подробней как выставляли подрамник на стенде? Не знаешь как можно усилить жопу на универсале, там нет стаканов, куда ставить распорку? Сообщение отредактировал Dimontm - 22.3.2009, 12:54 |
gsi87 |
22.3.2009, 21:26
Сообщение
#5
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 13.10.2007 Из: г.Дубна Московской Области Пользователь №: 5 667 Имя: Николай Авто: был Opel Kadett GSI :-( Пол:мужской |
Не знаешь как можно усилить жопу на универсале, там нет стаканов, куда ставить распорку? единственное что пришло в голову (это если без экстрима с каркасом) - связать перекрестием внутренние арки (те, что видны в салоне) так же как у меня связаны стаканы. также при капиталке кузова с заменой порогов можно попытаться сделать мини каркасы в полостях кузова (что-то типа моих усилителей в порогах только заведеных и на заднюю часть кузова через полости) Ну и самое главное - проконтролировать состояние той панели которая находится под задним бампером и связывает карманы Сообщение отредактировал gsi87 - 22.3.2009, 21:36 -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 10:30 |