![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bratan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 686 Регистрация: 18.3.2006 Из: симферополь Пользователь №: 2 102 Имя: володя Авто: астра F 97 (караван) Пол:мужской ![]() |
если потдымливает из сапуна и засирает в воздушный фильтр , да и так полезно будет. берем сеточку из водяного фильтра ,вкладываем внутри по сетке паролон, подобрали патрубок(шланг), и крутим хомутики, ВСЕ!!! откатал с этой штукой с весны замечательно, чистенько! у меня масло не кидает поетому паролон меняю 1 раз в месяц. кто ленивый купи аналог с паролончиком pro-sport! есть вариант нулевика но попадаешь на промывку и пропитку.......
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- www.opel-club.com.ua
www.kadett.in.ua |
![]() ![]() |
fisher |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 19.11.2006 Из: Санкт-Петербург Петродворец Пользователь №: 2 876 Имя: Сергей Авто: kadett E 13 N(B?) Пол:мужской ![]() |
Дык нужен фильтр на шлангу или нет? Движок в себя через шланг сосет говно с улицы? А то масло чето быстро чернеет.
-------------------- Kadett E, 13NB, 87г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 22:05 |