![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Мэл |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Столько кадеты не живут ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 338 Регистрация: 12.3.2006 Из: Питера. Коломяги Пользователь №: 2 041 Авто: Кадетт купэ. 18Е Пол:мужской ![]() |
Кто-нить делал короткоходную кулису??
И интересует вопрос, как можно укоротить РКПП -------------------- Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е mitsubishi lancer IX ![]() http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/mal-spb/ У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам |
![]() ![]() |
mixa_Nexia_oren |
![]()
Сообщение
#2
|
Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 22.6.2007 Пользователь №: 5 328 Пол:мужской ![]() |
разбирал на Нексии вертолет выпиливал кусок плеча (примерно 10мм) со стороны крепления "палки" из салона..
сделал поставил ход изменился стал меньше, усилие на рычаге возросло... а самое смешное передачки быстрее переключаться не стали.. ХЗ может быть сам механизм переключения на F16 тормозной насчет быстродействия, но вообщем после месяца эксплуатации поставил родной вертолет и забил .. комфортнее и приятнее... щас еще вот ручку "маде ин чайна" поставил - она повыше родного набалдажника и типа "кожей" обтянута (кольцо для ЗХ на месте все ок работает) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 23:14 |