коробка автомат вместо ручки, акпп на 1.6 nv |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
коробка автомат вместо ручки, акпп на 1.6 nv |
Морж |
5.3.2008, 14:21
Сообщение
#1
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
Итак , имеется мученник кадет 1.6 с мотором от nz на карбе 2е-3 с коробкой f10-4 /
(мученник потому , что мотор 1.3 n умер доехав на 2-х цилиндрах до гаража , где и получил 1.6 от моника ) было это давно года 1.5 назад).http://www.kadett.ru/forum/index.php?showtopic=3355&st=0 Где-то год или даже больше товарищь кадетовод Shved распилил своего кадета 16nz по кусочкам , коробку автомат долго не мог никому продать , так и валялась пока не надоела ему , о чем он незамедлительно написал на форуме что отдает сие богатство ) мне надо было конечно сие говно у него забрать , поехал я в петробворец к неу и забрал 1. коробка а кп с муфтой и маховиком и какими тросиками мне не известными 2. стойки на 1.3 и 1.6 смолблок. смотри ниже по приводам расписано что и как. 3. какие то привода (в основном дохлые мясом наружу) 4. проводку товарищ не отдал там у него была вплетена сигналка ,ну короче не отдал. 5. ручку переключалку и педальный блок (торм, газ) Это богатство было перевезено в мой гараж и там еще пролежало поболее года (думал забарыжить . благо место для хранения было) не тут то было как оказалось. никому за это время коробас не надобен был. Около полугода назад мне пришла мысль что кадет мой быдет для супруги красный (я тогда уже на 2.0 сарае рассекал), вкралась мысль поставить для нее автомат и все такое сам бы еще не отказался бы на этой машине с автоматом ездить. ну вот как раз к этим мыслям проскакивал на разборке кадет с автоматом 1.6 моник . ну с него я забрал 6 . радиатор (там он двух контурный масло для а кп и тосол для блока охлаждать) 7. коса на автомат, 8. ручку переключалку и тросики опять же мне не понятные (ну я особо не вникал пусть лежат надо, потом разберемся) 9. немного пластика 10. какие то 2 трубки медные со штуцерами. Это опять же благаполучно перекачевало в гараж и было там схранено . Ну вот моя Таня сдала на права , была ей вручена машина , и чего то не пошло с механикой у нее , то то что совсем не пошло , ну так как у всех начинающих, и она чего то особо не хотела ездить , --решено ставить автомат было. мне тож охота на автомате ездить. ) 2 марта 2008 года все было перевезено в гараж под установку , все осматриволась читался мануал(лучше его не читать там вся коробка в разрезе всякие умные слова и страшные части акп) аж собирать расхотелось. решено было выцепить всех владельцев кадетов с автоматом и уже по месту посмотреть как и что. 4 марта встретился с Варлоком (спасибо ему) у него 16nz вот кстати и фото его частей. Сообщение отредактировал Морж - 27.3.2008, 10:40 |
Морж |
18.6.2008, 11:58
Сообщение
#2
|
Нас не догонят Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской |
итак последние трудности с которыми с столкнулся(надеюсь что последние сюрпризы)
1. пришлось еще раз заменить коробку после "P" паркинза она не всегда сразу трогалась с "D" драйва ,(трогалась всегда "1 " и "2" передачи. заменил коробку все окей. 2. теперь про приборную панель . скорость показывала хрен пойми что спидометр, врал и занижал если едешь 100 показывает 60(ну это по ощущениям) сменил 2 приборки , сменил 2 тросика - не помогает как занижало так и занижает. разобрал блок с шестернями в коробке т-там все гуд чисто и без срезанных резб. осталась только одна мысль - разные передаточные числа в спидометрах. залез на экзист и правда догадка подтвердилась http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=...=P%3A5%3A2%3A-7. так что просто нужно переставить спидометр с одной панели в другую или просто использовать автоматную приборку. 3. да и еще с проводкой которая идет от кулисы необходимо размыкнуть провод стартера(это позволит заводиться только на положениях"N","P" я так вот сломал на новом стартере планетарный редуктор всего лишь завелся 2 раза на "D". 4. при перестановке коробок и просто переделке нужно обратить внимание на маховик и на гидротрансформатор . часть\мотор 1.3 1.6 маховик свой 1.3 свой 1.6 гидротрансформатор свой 1.3 свой 1.6 суть в том что маховики рзазные по диаметру это понятно+ еще и разные по удаления отверстий( от оси вращения) под болты крепления к гидротрансформатору , а вот гидротрансформаторы одинаковые с виду . !но у них естественоо тоже отверстия крепежа к маховику на другом удалении от центра . Вот вроде и все , коробка автомат можно сказать стоит работает машина едет , Хочу пожелать всем удачи , если кто собирется менять механику на автомат . в итоге ничего сложного нет (если не собирать комплект автомата по размым местам ) лучше всего купить донора целиком и махнуть с него полный родной комплект. если нет такой возможности то надо быть внимательным и проверять детали на их совпадаемость. ну и почитать мой пост, здесь все "острые "моменты оговорены. |
Martin |
13.4.2009, 21:12
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.4.2009 Пользователь №: 7 106 Имя: Martin Авто: OpelKadett-E 1,3 1986 Пол:мужской |
Вот БОЛЬШОЕ СПАСИБЮО!!! Как раз похожая ситуация. Жена не может рулить - всё жалуется на ручную коробку!! Буду пробовать сочленить что-то аналогичное!
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 14:50 |