КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАРБЮРАТОР, Все, что связано с карбюратором |
god2002 |
25.4.2005, 13:14
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Стоят на карбюраторе неродные, кривовырезанные картонные прокладки. Есть непреодолимое желание их поменять. Обзвонил несколько магазинов - нигде нет. Я уже отчаялся. Продают ли их вообще? Или проще на разборках поискать?
|
Phil |
14.4.2009, 22:38
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.6.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 6 375 Имя: Фил Авто: Opel КакДед 13NB хэтч пятидверный 1987 ГВ Пол:мужской |
Привет опелеводы!! Отписываюсь о проделанной работе с моим пирбургом)) Кароч разобрал его, в растворителе замочил на сутки, потом все каналы со шприца промыл как и советовали, на ночь оставил подсохнуть, продул все каналы, жиклеры и прочие отверстия компрессором. Все собрал, резиновые колечки сохранились норм, одно поменял - на распылителе. Прокладку аккуратно снял, ставил ее же(новой не нашел, вырезать не стал, так как шарящий дятька сказал что у этой состояние нормальное и она будет лучше картонно). Шмурдяка конечно вымылось немерянно, я как понял за все 20 лет работы карб полностью и не разбирался, выкручиваемые болтики и отверстия под них сияли чистым металлом=). Ну собсно собрал карб, все подключил, чтоб не сосать гавно с бензобака(промывка онного будет следующим этапом геморроя)запитал его с бутылки. Винт качества закрутил так как и был, с винтом колличества протупил и не посчитал на сколько оборотов был недокручен(( подсосал бензина, и о чудо!!! завелся очень легко, без нажима на газ глохнет, но...уже прогресс.
Теперь собственно проблемы: 1. Жрет как Evo VIII, за пару минут работы сожралл двушку бенза)) но это думаю поправимо регулировкой, хотя...как можно стока жрать...куда он ваще уходит)) 2. Не знаю как прально отрегулировать воздушную заслонку, тросик подсоса и тд. У меня какая ситуация получается - заслонка почти закрыта на работающем двигателе и машина практически глохнет, пальцем приоткрываешь заслонку, обороты выравниваются. У меня две мысли, первая - правильно подсос отрегулировать посредством правильного зарепления троса, вторая - может у меня навернута мембрана, которая вроде как должна отвечать за правильное открытие воздушной заслонки(я все называю своими словами, так как не знаю как ОНО называется на самом деле, не судите строго=)), или может я непрально собрал пусковое устройство(или что это) где снимается крышка, там спиральная пружинка,одевающаяся на рычажок привода заслонки, та пружинка, которая возвращает в исходное положение заслонку; но там вроде никак иначе не соберешь, крышку я совместил с корпусом согласно меткам...мож там еще какой нибудь подводный камень... Просьба знающим людям отписаться как ПРАВИЛЬНО отрегулировать привод подсоса, а не так как это делал я, и подскажите пожалуйста, что там может быть с этой пружинкой, с пусковым механизмом, как необходимо воздушную заслонку выставить, ее пусковой зазор и заставить ее нормально работать, и заодно подскажите как проще проверить исправность мембраны(такая черная пластмассовая шляпа сзади карба). Расскажите плиз поподробнее, чтоб я-чайник разобрался. А то ни карбюраторщиков толковых не могу найти, да и самому интересно расковырять эту тему) Всем огромное спасибо, если сумели прочитать столько букав, и заранее спасибо за развернутые ответы по теме, надеюсь понятно объяснил свою ситуацию. -------------------- Никада не думал чо буду опелеводом)) Прикололо)) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 13:08 |