Реставрация Kedett 1.3 sedan, Процесс востановления моего кадика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реставрация Kedett 1.3 sedan, Процесс востановления моего кадика |
imperial |
16.3.2009, 16:13
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Вот и я наконецто созрел до востановления своего автомобиля...
Немного истории: Впервые этот кадетт я увидел в октябре 2006 года когда устраивался на работу, когда я проходил мимо него, подумал: класная машина наверное дорогая (в ценах я тогда не ориентировался), потом оказалось что это машина моего предстоящего напарника по работе, после того как мы проработали вместе несколько месяцев, я стал забивать место на потенциального владельца этого кадетта т.к. напарник все время поговаривал, мол годик покатаюсь и продам... вообще желающих было много, но я всем говорил что застолбил место. За то время что мы вместе работали на этой машине, проблем было достаточно: не стабильный холостой ход, поломка стартера, плохая работа генератора, очень плохая работа тормозов, прогорелый глушак, подтёки масла везде, плохая прогреваемость, отказ заводится зимой при -20. Плюс ко всему не рабочий стеклоподъемник с правой передней стороны, не рабочая регулировка пассажирского сидения, свист из сопел обдува и т.д. (написал что вспомнил) Через год работы насквозь прогнили пороги и арки... Но все это меня не останавливало, я сказал напарнику: меняй пороги и я покупаю. Так и было сделано, но пороги вварили от девятки (они меня до сих пор бесят) жду не дождусь когда их поменяю. Отдал я за него 38т.р. плюс ко всему комплект новой зимней резины, это был октябрь 2007... Машина стояла у меня под окном до июня 2008 т.к. небыло прав, учился я давно но так и не получил, на то были свои причины, лишь изредка я катался до магазина и до заправки, регулярно прогревал её чтобы она не закисала. За то время что она стояла, я постояно прочитывал мануалы, заходил сюда на форум и просматривал разные статьи. Многое починил и вычистил. Главное когда что-то разбирал для починки, понимал: что всё сделано по людски, с удобством, вобщем востанавливать стало удовольствием. Когда начал лезть в более сложные узлы, зарегистрировался на форуме, чтобы советоваться с опытными людьми, в чем я не разочаровался, здесь на форуме присутствует общий дух сплоченности и взаимопомощи, огромное спасибо всем кто помогает разрешить какие либо трудности, также приятно что основателем является человек из моего города, может когданибудь он увидет мой кадетт и порадуется за меня... Что сделано: Заменены все стойки, отремонтирован стеклоподъемник, сидение, заменено сцепление, промыт и настроен карбюратор, заменены ГТЦ+рабочие задние, востановлен ручник и задний тормозной механизм, заменеы передние суппорты на АТЕ, заменено сцепление, заменён впускной коллектор т.к. в старом оборвало болт крепления генератора, востановлен генератор ну еще много чего по мелочи. В планах: 1 Капиталка двигателя (модернизировать ничего не буду, оставлю все как есть) 2 Замена выхлопной системмы 3 Замена бензобака и датчика топлива 4 Кузов- проварка, замена крыльев, арок, порогов. Предлогают отцинковать кузов (пока думаю) 5 Замена всех уплотнителей, резинок, прокладок и т.д. 6 Замена карт на нексиевские 7 Установка электростеклоподъемников тоже с нексии 8 Замена оптики 9 Замена бамперов 10 Проклейка салона 11 Установка сигналки 12 Замена тормозных магистралей на медные Пока всё, что дальше проявится будет видно, по ходу буду добавлять. -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
imperial |
30.4.2009, 15:54
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Сегодня завершили все тесты, все работает отлично , к карбюраторщику сегодня не поехал потому что день сокращенный, не успевал... плюс еще завтра праздник потом выходные, и у меня закончилась страховка По этому поездка к карбюраторщику откладывается до понедельника...
Вот фотки, смотрится конечно не так как в живую, но всеже: Крышку маслозаливной горловины пока пришлось вернуть новую, старая брызжет, попробую чтонибудь с ней сделать. Ну и как обещал список затрат: Поршневая- 3380 Кольца поршневые- 1400 Вкладыши коренные- 1160 Вкладыши шатунные- 480 Сальник- 100 Сальник- 310 Распредвал- 3560 Клапана впускные- 540 Клапана выпускные- 540 Колпачки маслосъемные- 160 Коромысла- 1360 Шайбы клапанов- 480 Гидрокомпенсаторы- 1840 Шестерня распредвала- 530 Насос маслянный- 3040 Втулки направляющие- 240 Болты головки блока- 500 Шестерня коленвала- 1050 Помпа- 1050 Картер- 1440 Фильтр маслянный- 100 Фильтр воздушный- 200 Ремень генератора- 140 Подушки двигателя- 1450 Ремень ГРМ- 240 Радиатор- 2280 Термостат радиатора- 200 Комплект прокладок- честно не знаю сколько стоит чек потерял... Зашита картера- 1400 Пыльники двигателя- 1000 Маслянный щуп- 150 Краска (черная и серебристая)- 400 Масло и антифриз входит в стоимость работы Если все это сложить выходит 30720 рублей, минус скидки по всем позициям, гдето выходит 27т.р., сюда прибавте еще30т.р. за работу (а работа проделана не маленькая), ну и путем математических действий получаем 57т.р. Хочется всех поблагодарить за поддержку, спасибо что вы со мной!!! Так же хочется поблагодарить моего напарника по работе, он же бывший хозяин кадета, за то что возил меня по магазинам, и также поддерживал!!! Вот та машина которая помогала дать вторую жизнь опелю... Я вообще думаю все Нексии обязаны Кадетту Е... Что еще хотел сказать: Когда я готовился к капиталке, то планировал покрасить моторный отсек, почему я этого не сделал: потому что когда сняли двиг и посмотрели, красить там нечего, все находится в превосходном состоянии, чему я очень рад... Дальнейшие планы на переборку подвески, сделали мне диагностику, написали список что нужно купить..., мда, можно было написать что не нужно покупать Короче жду следующей зарплаты и вперёд в магазин -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:44 |