Реставрация Kedett 1.3 sedan, Процесс востановления моего кадика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реставрация Kedett 1.3 sedan, Процесс востановления моего кадика |
imperial |
16.3.2009, 16:13
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Вот и я наконецто созрел до востановления своего автомобиля...
Немного истории: Впервые этот кадетт я увидел в октябре 2006 года когда устраивался на работу, когда я проходил мимо него, подумал: класная машина наверное дорогая (в ценах я тогда не ориентировался), потом оказалось что это машина моего предстоящего напарника по работе, после того как мы проработали вместе несколько месяцев, я стал забивать место на потенциального владельца этого кадетта т.к. напарник все время поговаривал, мол годик покатаюсь и продам... вообще желающих было много, но я всем говорил что застолбил место. За то время что мы вместе работали на этой машине, проблем было достаточно: не стабильный холостой ход, поломка стартера, плохая работа генератора, очень плохая работа тормозов, прогорелый глушак, подтёки масла везде, плохая прогреваемость, отказ заводится зимой при -20. Плюс ко всему не рабочий стеклоподъемник с правой передней стороны, не рабочая регулировка пассажирского сидения, свист из сопел обдува и т.д. (написал что вспомнил) Через год работы насквозь прогнили пороги и арки... Но все это меня не останавливало, я сказал напарнику: меняй пороги и я покупаю. Так и было сделано, но пороги вварили от девятки (они меня до сих пор бесят) жду не дождусь когда их поменяю. Отдал я за него 38т.р. плюс ко всему комплект новой зимней резины, это был октябрь 2007... Машина стояла у меня под окном до июня 2008 т.к. небыло прав, учился я давно но так и не получил, на то были свои причины, лишь изредка я катался до магазина и до заправки, регулярно прогревал её чтобы она не закисала. За то время что она стояла, я постояно прочитывал мануалы, заходил сюда на форум и просматривал разные статьи. Многое починил и вычистил. Главное когда что-то разбирал для починки, понимал: что всё сделано по людски, с удобством, вобщем востанавливать стало удовольствием. Когда начал лезть в более сложные узлы, зарегистрировался на форуме, чтобы советоваться с опытными людьми, в чем я не разочаровался, здесь на форуме присутствует общий дух сплоченности и взаимопомощи, огромное спасибо всем кто помогает разрешить какие либо трудности, также приятно что основателем является человек из моего города, может когданибудь он увидет мой кадетт и порадуется за меня... Что сделано: Заменены все стойки, отремонтирован стеклоподъемник, сидение, заменено сцепление, промыт и настроен карбюратор, заменены ГТЦ+рабочие задние, востановлен ручник и задний тормозной механизм, заменеы передние суппорты на АТЕ, заменено сцепление, заменён впускной коллектор т.к. в старом оборвало болт крепления генератора, востановлен генератор ну еще много чего по мелочи. В планах: 1 Капиталка двигателя (модернизировать ничего не буду, оставлю все как есть) 2 Замена выхлопной системмы 3 Замена бензобака и датчика топлива 4 Кузов- проварка, замена крыльев, арок, порогов. Предлогают отцинковать кузов (пока думаю) 5 Замена всех уплотнителей, резинок, прокладок и т.д. 6 Замена карт на нексиевские 7 Установка электростеклоподъемников тоже с нексии 8 Замена оптики 9 Замена бамперов 10 Проклейка салона 11 Установка сигналки 12 Замена тормозных магистралей на медные Пока всё, что дальше проявится будет видно, по ходу буду добавлять. -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
imperial |
13.5.2009, 17:54
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 635 Регистрация: 10.8.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6 544 Имя: Константин Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г. Пол:мужской |
Что бы ни кому не казалось что у меня так все медово, хорошо, и складно, напишу что было в эти дни пока не отписывался (на то он и дневник ремонта чтобы писать всё ) В общем после того как все собрали, завели, стали проверять: на слух что-то не то, да и не тянет двиг совсем... первые мысли были по поводу зажигания и карбюратора, но когда проверили компрессию оказалось что во втором цилиндре её нет... , думали, гадали, не знаю как но пришли к выводу что хреновые гидрокомпенсаторы, помчались в магаз купили пару, привезли поставили, и правда компресия везде появилась во всех цилиндрах по 13, поругали производителей гидриков, и на этом успокоились... В другой день я поехал к карбюраторщику, еду и чувствую тяги поубавилось, трогается еле-еле, скорость набирает кое-как, ладно приехал к карбюраторщику, а он сразу с порога, как звук услышал, чего там посмотрев, выкрутил свечу и стал мерять компрессию... во втором цилиндре её опять нет... так я поехал туда где капиталился, оставил им тачку, и поехал домой... бобщем почти всю ночь они проколдовали, на утро позвонили и выдали диагноз... диагноз для меня был не утишителен... короче оказалось распредвал бракованный... кулачек идущий на впускной клапан второго цилиндра, был выточен с большим отклонением от оси вала, в результате, было биение вала и кулачек плохо работал с гидрокомпенсатором, давление не сбрасывалось и клапан не закрывался, в общем жуть... как это определили: сть такой индикатор стрелочный, вал устанавливают на призмы, и этим прибором замеряют отклонения вращая вал, у шлифовщиков это дежурный инструмент... Что было потом: отдали мне этот вал и сказали: бадайся с магазином как хочешь, но меняй вал, ибо этот работать не будет... представляете каково мне было идти в магаз с валом с которым я и сам до конца не знаю что, и более того, не знаю как это все объяснить, плюс вал от биения оказался в задирах... Приехал в магаз, на пальцаи и на каряво-морийском языке кое как изъяснился какая у меня проблема, там мне естественно сказали что ничего не понимают в этом, но на счастье при их магазине имеется сервис, туда то меня и отправили... приехал туда там надомной начали стебаться что мол не может быть, привози тачку мы все сделаем, и всё в таком духе... я не вытерпел, позвонил своему человеку который вал промерял, дал сервисникам трубку, они пообщались и все поняли... хоть какойто был плюс для меня на тот момент... но у них при себе не оказалось призм с этим прибором, поэтому промерку отложили на другой день... чтобы моя машина не стояла, я поехал обратно в магаз, взял у них под залог три распредвала, и поехал к своему человеку, на предварительную замерку, открыв первую попавшуюся коробку, промерили вал, он оказался идеален, его то мы в последствии и установили, остальные я сдал обратно в магазин, и вот только сегодня закончились все выяснения по пригодности того распредвала, мне позвонили и сказали что можно приехать за деньгами, они тоже признали вал бракованным...
Вот так я провел все это время , сейчас слава богу все позади, машина работает как часики, слышен только шелест ремней, доволен как слон, пошалить пока нельзя, обкатка ведь... На следующей неделе планирую закупку подвески и ходовки... будут фотки -------------------- Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД
Был VW Passat B5 2003 г.в. 1.8ТURBO 150л.с. но "НЕ РОСКОШЬ ИМЕТЬ ПАССАТ, РОСКОШЬ ЕГО СОДЕРЖАТЬ!!!" Новый питомец))) VW Jetta 2012 г.в. 1.4TURBO(TSI 122л.с.) Экономичный! Надо ведь откладывать деньги на любимый кадетт))) Кадета я не брошу по тому что он хороший!!! :)) Это мой кадик... |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:43 |